В мире существуют три вида народов: римляне, галлы и германцы. Каждый народ имеет свои преимущества и недостатки. Сильно отличаются и их воины. Поэтому очень важно в начале игры определить народ наиболее подходящий для игрока.

Академия

*

В академии могут быть исследованы новые типы войск. С развитием академии увеличивается также количество доступных для исследования типов войск.

Если какой-либо тип войска уже однажды был исследован в деревне, то он останется исследуемым даже в том случае, если академию полностью уничтожить.

Арена

*

На арене ваши воины тренируют выносливость. С каждым уровнем развития этого здания скорость передвижения ваших войск увеличивается на 10%, при этом первые 20 полей войска идут с обычной для них скоростью.

Бонус арены распространяется только на те войска, которые были обучены в деревне с этим зданием.

Большая казарма

*

Большая казарма позволяет вам обучать дополнительные войска, но их стоимость в 3 раза выше. В комбинации с обычной казармой вы сможете обучать в два раза больше войск в одной деревне.

Большая казарма не может быть построена в столице.

Большая конюшня

*

Большая конюшня позволяет вам обучать дополнительные войска, но их стоимость в 3 раза выше.

В комбинации с обычной конюшней вы сможете обучать в два раза больше войск в одной деревне.

Городская стена

*

Городская стена защищает поселение от нападений. Чем выше уровень стены, тем эффективнее её защита во время обороны вашей деревни.

Построена городская стена может быть только у римлян и имеет самый высокий защитный бонус. Тем не менее, римская стена менее устойчива, чем земляной вал или изгородь у галлов

Земляной вал

*

Земляной вал защищает поселение от нападений. Чем выше уровень вала, тем эффективнее его защита во время обороны вашей деревни.

Построен земляной вал может быть только у германцев и имеет самый низкий бонус защиты, но существенно крепче, чем городская стена у римлян.

Изгородь

*

Изгородь защищает поселение от нападений. Чем выше уровень изгороди, тем эффективнее её защита во время обороны вашей деревни.

Построена изгородь может быть только галлами и имеет средние показатели как в защитном бонусе, так и в стабильности

Казарма

*

В казарме могут быть обучены пехотные войска. Время обучения воинов уменьшается с развитием этого здания.

Прежде чем начать обучать некоторые типы войск, их необходимо исследовать в академии.

Капканщик

*

С хорошо спрятанными капканами около вашей деревни, неосторожные нападающие могут быть пойманы и, тем самым, не представлять для вас опасности.

С каждым уровнем увеличивается количество доступных для создания капканов.

Конюшня

*

В конюшне могут быть обучены все войска кавалерии. С развитием этого здания уменьшается время обучения конных войск.

Чем выше уровень конюшни, тем больше типов войск кавалерии вы можете обучать, если прежде они были исследованы в академии.

Кузница

*

В плавильных печах кузницы можно улучшить характеристики как доспехов, так и оружия воинов. С развитием этого здания повышается максимальный уровень эффективности защитных и атакующих параметров воинов.

Улучшения, проведенные для одного типа войск, сразу же распространяются на все войска данного типа одной деревни. Это значит, если провести улучшения в деревне А, то на войска из деревни Б они распространяться не будут.

Мастерская

*

В мастерской можно создавать осадные орудия, такие как катапульты и стенобитные орудия (тараны). С развитием мастерской уменьшается время их производства.

Пункт сбора

*

В пункте сбора собираются солдаты вашей деревни. Отсюда вы можете послать подкрепление, организовать набег или захват деревни.

В зависимости от уровня пункта сбора вы можете выбирать различные цели для ваших катапульт

Таверна

*

На 10-ом, 15-ом и 20-ом уровнях таверны с помощью героя можно захватить оазис в радиусе 3-х клеток от вашей деревни.

В зависимости от типа аннексированного оазиса, производство ресурса или ресурсов в вашей деревне будет увеличено.

МЫ В ВКОНТАКТЕ