В мире существуют три вида народов: римляне, галлы и германцы. Каждый народ имеет свои преимущества и недостатки. Сильно отличаются и их воины. Поэтому очень важно в начале игры определить народ наиболее подходящий для игрока.

Главное здание

*

В главном здании живут строители деревни. Чем выше уровень главного здания, тем быстрее ведется строительство.

Если главное здание было уничтожено или, наоборот, улучшено, то это не отобразится на времени строительства тех зданий, которые находятся в процессе строительства или в очереди на строительство.

Амбар

*

В амбаре хранятся излишки зерна. С развитием зернохранилища увеличивается его вместимость.

После достижения 20-го уровня развития амбара появляется возможность строить дополнительные амбары.

Большой амбар

*

В большом амбаре хранится зерно, находящееся в деревне. Каждый новый уровень здания увеличивает максимально возможное количество зерна, которое может храниться в этой деревне (от 3.600 зерна на 1-ом уровне до 240.000 зерна на 20-м).

Большой амбар можно построить только в деревне с Чудом света либо в обычной деревне при наличии соответствующего артефакта. Помимо Чуда света, для строительства большого амбара, необходимо наличие в этой же деревне главного здания 10-го уровня.

Склад

*

На складе хранится сырье: древесина, глина и железо. С развитием этого здания увеличивается его вместимость.

После достижения 20-го уровня развития склада появляется возможность строить дополнительные склады.

Большой склад

*

На большом складе хранятся дерево, глина, железо, находящиеся в деревне. Каждый новый уровень здания увеличивает максимально возможное количество ресурсов, которые могут храниться в этой деревне (от 3.600 дерева, 3.600 глины и 3.600 железа на 1-ом уровне до 240.000 единиц каждого вида ресурса на 20-м).

Водопой

*

Водопой ускоряет обучение конных войск и снижает количество потребляемого ими зерна.

Требования

Дворец

*

Во дворце живет король или королева империи. Деревня, в которой построен дворец, может быть провозглашена столицей. Чем выше уровень дворца, тем тяжелее будет захватить деревню.

В деревне, в которой построен дворец, не может быть построена резиденция. Во дворце можно обучить трёх поселенцев или одного сенатора/вождя/предводителя на 10-ом, 15-ом и 20-ом уровне здания. Поселенцы необходимы для основания нового поселения, а ораторы — для завоевания деревни.

Каменотёс

*

Каменотёс является экспертом в работах, связанных с обработкой камней. С развитием этого здания увеличивается устойчивость всех построек в этой деревне на 10%.

Это здание может быть построено только в столице.

Пивоварня

*

В пивоварне германцев варится медовой напиток, употребление которого дает вашим солдатам мужество перед битвой. Чем выше уровень пивоварни, тем сильнее бонус атаки ваших солдат. Продолжительность празднества составляет 72 часа.

Требования

Посольство

*

Посольство — это место встречи дипломатов. После 3-го уровня развития вы можете основать свой собственный альянс.

С каждым следующим уровнем развития здания, максимальное количество участников увеличивается на 3. Таким образом, на 20-м уровне развития посольства в альянсе может быть максимум 60 участников.

Ратуша

*

В ратуше вы можете организовать для своих жителей великолепные праздники. Таким образом увеличивается количество ваших единиц культуры.

Единицы культуры (ЕК) необходимы для основания или захвата новых деревень. Каждое строение производит единицы культуры. Чем выше уровень, тем больше единиц культуры оно производят. Праздники позволяют увеличивать производство единиц культуры за короткое время.

Резиденция

*

Резиденция — это небольшой дворец, в котором останавливается король или королева империи, когда он или она находятся в деревне. Резиденция также предотвращает захват деревни.

В деревне, в которой построена резиденция, не может быть построен дворец. В резиденции можно обучить трёх поселенцев или одного сенатора/вождя/предводителя на 10-ом и 20-ом уровне здания. Поселенцы необходимы для основания нового поселения, а ораторы — для завоевания деревни.

Рынок

*

На рынке можно обменяться ресурсами с другими игроками. С развитием рынка увеличивается количество доступных торговцев.

При обмене или получении ресурсов учитывайте размер вашего склада и амбара. Если вы получите больше ресурсов, чем позволяет хранить склад или амбар, то излишки ресурсов пропадут.

Сокровищница

*

В сокровищнице хранятся сокровища вашей империи. В каждой сокровищнице есть место для одного артефакта. Для хранения маленького артефакта необходимо иметь сокровищницу 10-го уровня или 20-го уровня для большого артефакта.

Чтобы захватить артефакт или строительный свиток, вам потребуется сокровищница как минимум 10-го уровня. Кроме того, необходимо уничтожить сокровищницу во вражеской деревне другого игрока или Натаров, в которой находится артефакт или строительный свиток. После этого следует провести обычную атаку в сопровождении героя для захвата свитка. Герой должен выжить.

Тайник

*

На первом уровне тайника может быть спрятано 100 единиц каждого типа ресурсов.

Тайники у галлов в два раза больше, чем у двух других народов. На 10-м уровне в нем может быть спрятано 2000 единиц сырья, в то время как в тайниках других народов только 1000 единиц.

Торговая палата

*

В торговой палате улучшают характеристики телег и разводят сильных лошадей. С развитием торговой палаты максимальное количество сырья, которое способен перевезти один торговец, увеличивается на 10%.

Эффект торговой палаты у римлян составляет 20% за уровень, то есть +400% к грузоподъемности торговцев при максимальном развитии.

МЫ В ВКОНТАКТЕ