Mobwar.ru

Мобильные операторы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотив какой оператор

Как позвонить оператору «Мотива»: номер контакт-центра

При возникновении проблем или вопросов, связанных с мобильной связью или интернетом, у пользователей возникает справедливый вопрос о том, как позвонить оператору «Мотива». Существует несколько вариантов дозвона в контакт-центр – о них будет рассказано ниже. Кроме того, клиентам данной организации следует помнить, что узнать необходимые сведения о своем счете, а также выполнить ряд действий можно через такой интернет-сервис, как ЛИСА. О нем также будет упомянуто далее.

Как позвонить оператору «Мотива» с симки, которая им обслуживается?

Для действующих клиентов упомнятого ранее оператора используется единый короткий номер для получения консультаций в контакт-центре. Набрав с симки три единички, можно пообщаться с сотрудником службы поддержки и получить долгожданные ответы. За соединение с данным номером платить не придется – звонки осуществляются бесплатно. Важно учесть, что набирать три единицы нужно тогда, когда абонент находится на территории, которая обслуживается оператором «Мотив». Под Большим Уралом подразумеваются такие области, как Курганская, Свердловская, а также две автономные области – ЯНАО и ХМАО. При нахождении в этих регионах страны абонент может смело набирать номер оператора «Мотив» — 111. Звонок будет бесплатным.

Звонок в контактный центр с номера любого оператора

Однако позвонить с симки оператора не всегда есть возможность, как быть в этом случае? Предусмотрен отдельный номер, который может использоваться для дозвона в контакт-центр из любого региона страны с любого номера. Таким образом, позвонить в «Мотив» можно как с мобильного номера любого оператора страны, так и со стационарного телефона, причем – совершенно бесплатно. Набрать следует номер 8-800-240-00-00. Аналогичный вариант нужно использовать и желающим дозвониться к сотруднику службы поддержки с сим-карты оператора «Мотив» из любого региона (за исключением областей, относящихся к Большому Уралу).

Обращение в контакт-центр с городского телефона

Для некоторых городов доступна возможность обращения в контактный центр по городскому номеру. Что касается стоимости подобных звонков, то ее следует уточнять у телефонной компании, которая обслуживает конкретный стационарый телефон клиента.

Для таких городов, как Екатеринбург, Краснотурьинск, Нижний Тагил и пр., есть возможность обращаться в контакт-центр с городских телефонов. Подробнее о том, какой номер следует использовать в каждом конкретном случае, можно узнать на официальном сайте оператора.

Для звонков из других городов Большого Урала рекомендуется использовать короткий сервисный номер – 111, если звонок осуществляется с номера «Мотив» (оператор сотовой связи) и 8-800-240-00-00 – для бесплатных вызовов из других городов страны (с любых номеров).

Как позвонить оператору «Мотива» бесплатно?

Многих клиентов интересует подобный вопрос, ведь тратить деньги на общение с оператором контакт-центра совершенно не хочется. Совершить бесплатный звонок можно, набрав номер 111 с сим-карты «Мотива». Причем, абонент должен находиться в этот момент на территории Большого Урала (именно здесь предоставляет свои услуги рассматриваемый в текущей статье оператор). При нахождении в других регионах необходимо использовать другие номера.

Интернет-сервис для управления счетом (ЛИСА)

Перед тем как позвонить оператору «Мотива», рекомендуется воспользоваться личным интернет-сервисом абонентов (ЛИСА). С его помощью можно просмотреть интересующие данные по своему счету, уточнить, какие услуги активированы, отключить ненужные опции, просмотреть данные о расходах и пр. Доступ к функционаолу ЛИСА доступен на официальном сайте оператора «Мотив». Первый раз будет необходимо зарегистрироваться, назначив пароль для доступа к личной страничке. Подробная инструкция о том, каким образом это можно сделать, содержится на форме ввода авторизационных данных. Достаточно пройти по ссылке «Регистрация» и заполнить требуемые системой сведения. В дальнейшем вход будет производиться с помощью назначенных ранее данных, которые в любой момент можно скорректировать, при необходимости. При потере пароля можно его легко восстановить — достаточно следовать указаниям, которые размещены на страничке авторизации рассматренного ранее сервиса.

Читать еще:  Какой сотовый оператор начинается на 999

Заключение

В текущей статье было рассмотрено, каким образом можно дозвониться до специалиста консультационного центра абонентов, и приведен номер оператора «Мотив». По всем вопросам, связанным с услугами мобильной связи, интернета и телефонии, решить которые клиенту не удается самостоятельно, рекомендуется обращаться на линию поддержки. Следует иметь в виду, что звонки на номера 111 и 8-800-240-00-00 не тарифицируются. А стоимость соединения со специалистом контакт-центра по прямому (городскому) телефону следует уточнять у поставщика услуг стационарной связи. Для получения информации о симке «Мотива» следует уточнить номер, а также данные его владельца.

Мотив: как позвонить оператору, номер службы поддержки

Мотив — региональный оператор мобильной связи. Оператор предоставляет сотовую связь и интернет в 4 регионах:

  • Курганская область
  • Свердловская области
  • Ямало-Ненецкий автономный округ
  • Ханты-Мансийский автономный округ

Входит в пятёрку лидирующих сотовых операторов в регионах. Если у вас появилась необходимость обратиться в службу поддержки вы можете сделать это по телефону: 8 800 240 0000

Как позвонить оператору

Если у Вас возникла необходимость обратиться к оператору, вы можете позвонить бесплатно в Контакт-центр по одному из следующих номеров:

Номер телефона горячей линии Мотив

111 (с мобильного МОТИВ)
при нахождении на территории Большой Урал*

или:
8 800 240 0000 (с любого телефона)
при нахождении на территории РФ

* Большой Урал — территория действия сети МОТИВ, которая включает в себя Свердловскую и Курганскую области, ХМАО и ЯНАО.

Позвонить из Свердловской области

Абоненты, проживающие в городах Свердловской области, могут обращаться в Контакт-центр по следующим телефонам:

Екатеринбург(343) 2690000
Краснотурьинск(34384) 44111
Каменск-Уральский(3439) 360777
Нижний Тагил(3435) 341111
Серов(34385) 45111

Позвонить в WhatsApp и Viber

Помимо горячей линии у оператора есть голосовая и текстовая связь в мессенджерах таких как WhatsApp и Viber. Номера для связи, указаны ниже. Связаться с оператором можно и через чат на официальном сайте оператора. Не стоит забывать, что в офисах продажи вам также окажут услуги, помогут с номером, тарифом и ответят на любые вопросы.

  • WhastApp — +7 900 211 12 11
  • Viber — +7 953 603 70 33

Связаться с оператором Мотив

Связаться с оператором можно и другими способами, например, через онлайн чат на официальном сайте

Все способы позвонить оператору Мотив

Не всегда получается решить вопрос по услугам связи самостоятельно. В этом случае появляется необходимость совершить звонок оператору. Специально обученные люди имеют нужную информацию об абоненте, включая тарифы, баланс и другие данные, позволяющие быстро решить любую проблему. Существует несколько способов дозвониться оператору связи и узнать интересующую информацию.

Читать еще:  Код номера 999 какой оператор

Особенности обращения за помощью

Получить консультацию от сотрудников контакт центра Мотив можно не только путем совершения телефонного звонка.

Абоненту доступны следующие способы:

  • личный визит в салон связи;
  • обращение посредством использования мессенджеров WhatsApp и Viber (бесплатное общение по номеру +7 953 603 70 33 );
  • заполнение формы обратной связи на официальном сайте оператора;
  • онлайн чат;
  • звонок на горячую линию.

Во всех случаях при общении с оператором необходимо предоставить данные для идентификации абонента. Понадобится паспорт, номер договора обслуживания и другие данные в зависимости от цели обращения.

Перед совершением телефонного звонка желательно проверить всю доступную информацию по счету при помощи удобного сервиса «Лиса». Подключить его можно на официальном сайте компании «Мотив».

Другими словами – это «Личный кабинет», позволяющий узнать много полезной информации по своему счету:

  • замена тарифного плана;
  • управление номером и лицевым счетом;
  • подключение и отключение услуг.

При необходимости более детального рассмотрения вопрос рекомендуется совершить звонок на горячую линию любым удобным для себя способом.

Как позвонить оператору на Мотив

Рассчитывать на круглосуточную поддержку операторов сотовой связи могут абоненты следующих регионов: Екатеринбург и область, ЯНАО, Курганская область, Пермский край и ХМАО. Сведения предоставляются по услугам мобильной связи, интернета и телефонии.

С обслуживаемой сим-карты

Достаточно направить мобильный запрос со своего мобильного телефона. Сим-карта должна быть оформлена на человека, который совершает звонок. Используется только связь «Мотив». Нужно набрать 111 , если сим-карта зарегистрирована территории Большой Урал. Звонок бесплатный.

С симки другого оператора

Несмотря на то, что звонки осуществляются с сим-карт других операторов, тарификация отсутствует. Достаточно набрать бесплатный номер 8-800-240-00-00 . Обращаться за помощью могут абоненты, находящиеся на территории РФ.

С городского телефона

Если не оказалось под рукой своего мобильного, то в службу поддержки Мотив можно дозвониться и со стационарного телефона. Для совершения звонка доступен номер – 8-800-240-00-00 . Текущее месторасположение не имеет никакого значения.

Бесплатный звонок

Главное находиться в зоне действия сети. Совершая звонки с мобильного или городского номера телефона, тарификация отсутствует. Операторы работают в круглосуточном режиме.

Находясь на другой территории, необходимо использовать конкретные номера телефонов.

РегионКонтакты
Екатеринбург(343)-269-00-00
Каменск-Уральский(3439)-360-777
Краснотурьинск(34384)-44-111
Нижний Тагил(3435)-341-111
Серов(34385)-45-111

Абоненты «Мотив», проживающие в Екатеринбурге могут совершать звонок совершено бесплатно.

Как бесплатно позвонить оператору Мотив? Связь любыми доступными способами

Мотив — это региональный оператор сотовой связи и интернета, представленный на Урале. Время региональных сотовых компаний уже давно прошло. Их всех поглотили представители большой четверки. Тем не менее, некоторым мелким оператором не только удалось выжить и уцелеть в борьбе за долю рынка, но и даже нарастить свою базу. Так, например, Мотив представленный в Свердловской, Курганской областях, Пермском крае, ХМАО и ЯНАО обслуживает базу в 5 000 000 (!) абонентов.

В этих регионах оператор составляет большую конкуренцию федералам. Особенно, когда появилась возможность переходить со своим номером в сеть другого оператора (MNP), многие абоненты из Билайн, МТС и Мегафон начали мигрировать в Мотив. Оператор открыт для общения с клиентами и развивает для этого множество каналов.

Читать еще:  Какой это оператор связи

Контактный центр

Самый простой способ связаться с оператором — позвонить с мобильного в контактный центр. С номера Мотив можно дозвониться, набрав 111 .

Для звонка в контактный центр с любого другого российского номера наберите 8 800 240 00 00 . IVR перед соединением с «живым» человеком довольно простой, легко найти клавишу для выхода на специалиста. Время ожидания менее 30 секунд. Такими результатами не могут похвастаться даже федеральные операторы связи.

Для тех, кто звонит с городских телефонов, существует номер 8 (343) 269 00 00 . Звонок оплачивается так же, как и на любой другой городской телефон Екатеринбурга.

У Мотив Телеком есть не только мобильная связь, но и городская телефония, а также широкополосный доступ в интернет. Для консультации по услугам фиксированной связи можно позвонить по номеру 8 (343) 200 11 11 .

Офисы обслуживания

Мотив имеет в разных городах Урала несколько офисов для обслуживания клиентов. Уточнить адрес салона можно на сайте компании. Для этого необходимо перейти по ссылке https://motivtelecom.ru/, выбрать свой регион и перейти в блок «Где подключиться». В разделе «Точки продаж» или «Контакты» можно ознакомиться с ближайшими офисами и графиком работы. Специалисты офисов проводят обслуживание по всем вопросам связи и продают оборудование.

Альтернативные каналы связи

Для тех, кто не любит живое общение со специалистами, есть отдельный номер для WathsApp и Viber +7 953 603 70 33 . Номер необходимо внести в список контактов телефонной книги, а затем найти в чатах мессенджера и задать свой вопрос. Специалисты отвечают довольно быстро.

На сайте https://motivtelecom.ru/ в разделе «Контакты» есть форма обратной связи «Добро пожаловать». В этой форме необходимо ввести исходящую информацию по себе (ФИО, телефон, e-mail) и задать вопрос. Канал ответа вы можете указать в поле для вопроса. Отработка обращений через форму обратной связи происходит в течение одного дня.

Можно напрямую отправить письмо на электронный адрес hinfo@ycc.ru. E-mail не заявлен как официальный ящик для ответа абонентам. Но если написать на e-mail запрос оператору, то ответ поступает так же, как и через форму обратной связи.

Социальные сети

Мотив взаимодействует со своей абонентской базой также и в социальных сетях:

  • «ВКонтакте» — https://vk.com/motiv4g — отдельная группа для подписчиков, где можно узнать об акциях, задать вопрос, оставить жалобу и так далее. Оператор регулярно проверяет страничку и ведет диалоги с клиентами;
  • «Facebook» — https://www.facebook.com/motiv4g — публичная страничка Мотив для приверженцев этой социальной сети;
  • в «Одноклассниках» с абонентами взаимодействует администратор группы Мотя Мотив — https://ok.ru/motiv4g.

Кроме всего прочего у Мотива есть свой паблик на Youtube, страничка в Инстаграмм и блоговое пространство на Twitter.

Мы описали множество доступных способов быть на связи с Мотив. Все двери для вас открыты. Вы можете позвонить оператору по вышеуказанным номерам или задать вопрос любым доступным способом для связи. На любой вопрос специалисты вам ответят быстро и качественно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector