Mobwar.ru

Мобильные операторы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Центр поддержки билайн казахстан

Как связаться с оператором Билайн в Казахстане

Дата: 5 декабря 2015 | Обновлено: 1 июля 2019 | Автор: Moblie-man

Мы уже успели рассмотреть большинство возможных вариантов связи с сотрудниками центров поддержки компании Beeline в России, и сегодня хотим поднять аналогичную тему, но актуальную для абонентов данного оператора в Казахстане.

Возможные варианты решения вопросов

Абоненты Билайн в Казахстане должны обязательно знать, что в случае возникновения у них любых вопросов или проблем, связанных с услугами, тарифными планами и предложениями от данного сотового оператора, решить их возможно несколькими различными способами. А именно:

p, blockquote 3,0,1,0,0 —>

  • Обращение в call-центр для общения со специалистами.
  • Заказ обратной связи.
  • Обращение в специальный текстовый чат.
  • Общение в текстовом режиме через электронную почту.
  • Отправка вопроса с указанием обратных контактов для связи.

Итак, давайте более подробно разберем каждый из имеющихся вариантов, чтобы вы понимали, как поступить в случае возникновения необходимости связи с консультантами компании.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Подробный обзор тарифов Билайн в Казахстане можно посмотреть здесь >>>

Как связаться с оператором Билайн в Казахстане

Для начала рассмотрим номера телефонов, по которым можно связаться с реальными людьми – сотрудниками колл-центра Билайн. Они выглядят следующим образом:

p, blockquote 7,1,0,0,0 —>

  • 0611 (как и в России) – доступен для мобильных абонентов.
  • +7-717-273-87-38 – бесплатный номер, доступный для вызовов со стационарных (городских) телефонов.
  • Номер 3535 – доступный для абонентов домашнего интернета.

Отметим, что существуют также номера для абонентов домашнего интернета от Beeline, на которые можно дозвониться со стационарных телефонов. Но для каждого региона они могут отличаться, поэтому актуальную информацию всегда следует уточнять непосредственно на официальном сайте Билайн-Казахстан.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Заказ обратного звонка

Если у вас нет времени на связь с оператором или по причине высокой загруженности в колл-центре, вы не можете дозвониться, всегда можно воспользоваться услугой заказа обратного звонка. Данная опция доступна для абонентов на официальном веб-портале компании. Чтобы оставить заявку на звонок, необходимо выполнить следующие действия:

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

  1. Посетите сайт beeline.kz.
  2. На стартовой странице найдите ссылку «Помощь», расположенную в главном навигационном меню.
  3. Нажмите на кнопку.
  4. В следующем разделе прокрутите страницу к нижней её части.
  5. Найдите небольшой блок «Остались вопросы?» и нажмите на ссылку «Звонок в службу поддержки».
  6. В открытой форме перейдите на вкладку «Звонок в поддержку» и нажмите на соответствующую кнопку для заказа звонка.
  7. Введите ваш номер телефона без международного кода в соответствующе поле, а код выберите из выпадающего списка.
  8. Выберите тему вашего вопроса.
  9. Нажмите на кнопку для заказа звонка.

После отправки ваша заявка будет рассмотрена сотрудниками компании, и они перезвонят вам в ближайшее время.

p, blockquote 10,0,0,1,0 —>

Чат помощи

Еще один отличный вариант решения вопросов – это чат, расположенный в том же окне, где и «Звонок в поддержку» для заказа обратного вызова. Вам необходимо переместиться на соответствующую вкладку и ввести вопрос в специальное поле. Автоматический помощник предоставит правильные ответы на популярные вопросы.

Читать еще:  Сколько стоит модем йота для ноутбука

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Обратная связь

Если вдруг робот-автоответчик в чате не справится с вашими вопросами, рекомендуется переместиться на вкладку «Обратная связь». Это практически аналогичная заказу обратного звонка услуга, которая имеет некоторые отличия. В данном разделе вам необходимо ввести следующие данные:

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. ФИО.
  2. Адрес электронной почты.
  3. Контактный номер телефона.
  4. Тему обращения.
  5. Текст обращения или проблемы.

Когда вся информация будет введена, вы также сможете прикрепить файлы:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • Документы;
  • Изображения;
  • Архивы.

p, blockquote 14,0,0,0,1 —>

После отправки запроса, с вами свяжется специалист более узкой специализации, осведомленный от сути возникшей проблемы и готовый оперативно помочь.

Как позвонить оператору билайн Казахстан? Контактные номера и способы

Многие сотовые операторы Казахстана активно внедряют в свои Call Centre голосовых роботов. Так как они могут одновременно обслуживать неограниченно количество звонков от абонентов и вполне справляют со стандартными ситуациями.

У операторов KCELL ACTIV и BEELINE при звонке в первую очередь Вам пытается помочь робот. Робот от операторов KCELL и ACTIV по просьбе абонента смогут перенаправить звонок живому оператору. Но, робот CALL CENTER оператора Beeline по имени Дана, не соединяет с живым оператором.

Теперь о самом главном, как соединиться с живым оператором Билайн?

  1. Открываем сайт Beeline.kz
  2. В нижнем правом углу есть кнопка Помощь и контакты
  3. Открывает Чат помощи, если у вас простой вопрос можете задать роботу
  4. Чтобы соединиться с живым оператором нажмите кнопку Звонок в поддержку
  5. Введите удобный номер телефона билайн
  6. Выберите Тему Вашего обращение
  7. Нажмите кнопку Заказать звонок

Все теперь ждем звонка от оператора БИлайн

Обратный звонок могут заказать только абоненты Beeline с 09:00 до 22:00 по времени Астаны

Call center

  • 3131 — Отдел продаж услуг «Интернет дома», «Выгодный микс» и «Выгодный союз». Для всех операторов связи (бесплатно)
  • 3535 — по вопросам услуги Интернет дома, с номера Beeline (бесплатно)
  • 116 — по вопросам мобильной связи, с номера Beeline (бесплатно)

C городского телефона в городах:

  • Актобе и область:

+7 (7132) 92 11 11

  • Алматы и область:

+7 (727) 35 000 35

+7 (7282) 25 53 85 (для жителей города Талдыкорган)

+7 (7282) 25 53 87 (для жителей города Талдыкорган)

+7 (7282) 25 54 98 (для жителей города Талдыкорган)

+7 (7282) 25 53 78 (для жителей города Талдыкорган)

  • Астана и Акмолинская область:

+7 (7172) 73 81 81 (для жителей города Астана)

+7 (7162) 91 00 91 (для жителей города Кокшетау)

+7 (7163) 66 50 50 (для жителей города Щучинск)

  • Атырау и область:

+7 (7122) 93 00 05

  • Караганда и область:

+7 (7212) 922 111 (для жителей города Караганда)

+7 (7102) 91 50 50 (для жителей города Жезказган)

+7 (7213) 99 79 99 (для жителей города Темиртау)

  • Костанай и область:

+7 (7142) 93 22 22; +7 (71431) 41418, +7 (71431) 41600 (для жителей города Рудный)

  • Павлодар и область:
Читать еще:  Что такое йота и как ею пользоваться

+7 (7182) 77 00 10

+7 (7187) 33-63-74, +7 (7187) 33-64-52 (для жителей города Экибастуз)

  • Петропавловск и Северо-Казахстанская область:

+7 (7152) 63 10 10

  • Тараз и Жамбыльская область:

+7( 7262) 92 30 30

  • Уральск и Западно-Казахстанская область:

+7 (7112) 96 00 96

  • Усть-Каменогорск и Восточно-Казахстанская область:

+7 (7232) 49 20 00 (для жителей города Усть-Каменогорск)

+7 (7222) 55 65 65 (для жителей города Семей)

  • Шымкент и Южно-Казахстанская область:

Как дозвониться оператору Билайн Казахстан и получить консультацию у службы поддержки

Друзья, здравствуйте! Продолжаем тему мобильной связи в Казахстане и сегодня вы узнаете, как позвонить оператору Билайн и получить необходимую информацию по возникшим вопросам.

Есть несколько способов связаться с поддержкой и связаться с колл центром:

Звонок оператору Колл центра

Набрать с мобильного следующие номера:

  • вопросы о мобильной связи — 116 кнопка дозвона ;
  • Об услуге «Интернет Дома» — 3535 кнопка дозвона ;
  • Отдел продаж оператора Билайн — 3131 кнопка дозвона.

Плата за звонок на эти номера не взимается, услуга предоставляется бесплатно для всех абонентов Билайн.

Если вы решили позвонить оператору с городского номера для каждой области в Казахстане предусмотрен свой номер телефона оператора.

ОбластьНомер
Акмолинская+7 7172 73 81 81
Актюбинская+7 7132 92 11 11
Карагандинская+7 7212 922 111
Атырауская+7 7122 93 00 05
Туркестанская+7 7252 98 49 49
Костанайская+7 7142 93 22 22
Западно-Казахстанская+7 7112 96 00 96
Мангистауская+7 7292 46 85 92
Северо-Казахстанская+7 7152 63 10 10
Восточно-Казахстанская+7 7232 49 20 00
Павлодарская+7 7182 77 00 10
Кызылординская+7 7242 90 71 89
Алматинская+7 727 35 000 35
Жамбыльская+7 7262 92 30 30

Виртуальный консультант Билайн

Бывает так, что дозвониться до оператора не удается. Выходом из ситуации может стать виртуальный консультант Дана. Это подобие онлайн робота, в котором уже заложены ответы на часто задаваемые вопросы.

Достаточно позвонить по номеру 3535 и Дана ответит по всем вопросам связанным с тарифными планами, подключенными услугами, количеством остатка трафика и баланса.

Есть еще один вариант спросить у Даны. Перейти на официальный сайт Beeline и обратиться за помощью через онлайн чат. Чат находится в правом нижнем углу веб страницы.

Обращение в Билайн Центр

В салонах связи оператора также помогут с возникшими вопросами по услугам. Достаточно пройти к ближайшему центру поддержки клиентов, которые работают практически в каждом городе Казахстана.

Альтернативные варианты

Вариант 1. Задать вопрос по электронной почте, отправив письмо на адрес: infodesk@beeline.kz

Вариант 2. Написать сообщение через соц сети:

  • https://vk.com/beeline_kaz
  • https://www.facebook.com/Beeline.Kazakhstan
  • https://www.instagram.com/beeline_kz/
  • https://twitter.com/_Beeline_kz

Теперь друзья вы знаете как позвонить оператору Билайн в Казахстане, а если достучаться не удалось, можно попробовать другие описанные способы.

Как позвонить оператору Билайн в Казахстане

Из представленной статьи вы узнаете, как позвонить оператору Билайн в случае необходимости решения возникшего вопроса. Ситуации могут быть разными, а потому нужно знать, как поступить правильно. Они могут быть связаны со сменой тарифного плана, отсутствием связи или же иными другими проблемами.

Читать еще:  Скорая помощь йота

Мы расскажем вам о существующих способах, многие из которых могли оставаться вам неизвестными. Возможно, вы удивитесь, но их – 5! Давайте начинать!

Способы связи с оператором Билайн

Колл-центр

Позвонить можно в сервисный центр, обратившись на номер колл-центра Билайн. Звонок является бесплатным для мобильных устройств оператора Билайн. Но учтите, что нужно набраться терпения. Не всегда операторы быстро поднимают трубку, а потому нужно будет выждать некоторое время, оставаясь на линии.

Набирайте «116», если вас интересуют вопросы мобильной связи. Уточнить информацию об услугах «Интернет дома» — «3535». А вот для связи с отделом продаж по поводу «Выгодного микса», «Интернет дома», «Выгодного союза», набирайте «3131» — в данном случае плата не предусматривается для всех существующих мобильных операторов Республики Казахстан.

Чтобы связаться с оператором Билайн с городского телефона, воспользуйтесь номерами, указанными ниже в таблице.

С помощью виртуального консультанта Билайн

Познакомьтесь – Дана. Это робот-консультант мобильного оператора связи Билайн, который поможет вам узнать полезную информацию. Также с ее помощью можно заказать звонок от живого оператора. Сотрудничество с Даной быстрое, но есть и свои нюансы. Порой, описать возникшую проблему в чате не является возможным правильно.

Итак, набирайте 3535 на телефоне. Дана даст вам инфо о том, каково состояние баланса вашего номера, что за тарифный план и услуги, предусматриваются в соответствии с ним.

Также рекомендуется открыть окно на официальном сайте Билайн, где в режиме чата вы сможете задать Дане интересующие вопросы. Посмотрите внимательно – он находится в нижнем углу экрана с правой стороны. При возможности, робот выдаст полезные ответы на ваш вопрос. Если же нет, тогда рекомендовано связаться с оператором лично.

Там же вы сможете сделать заказ обратного звонка от представителя службы поддержки Билайн. Но учтите, что заказ возможен только действующим абонентам Билайн по времени Астаны с 09:00 до 22:00.

С помощью E-mail

Смело отправляйте письмо на электронный ящик оператора Билайн. Его адрес infodesk@beeline.kz. Укажите тему своего вопроса, а также изложите его суть. Это поможет оператору быстрее ознакомиться с тем, что именно вас беспокоит и дать квалифицированный ответ на вопросы, полученные в письме.

С помощью соцсетей

Сегодня представители мобильной связи Билайн регулярно проверяют и ведут страницы в социальных сетях. Мы привели ниже адреса Билайн в самых популярных соцсетях в Республике Казахстан.

С помощью визита в сервисный центр Билайн в Казахстане

Вы всегда сможете посетить сервисный центр оператора мобильной связи Билайн в своем городе. С собой рекомендовано взять документ, удостоверяющий вашу личность. Все сотрудники центра помогут вам решить возникший вопрос в случае таковой необходимости.

Подводя итоги

Как видите, каждый из способов является достаточно простым, а потому вы сможете уладить возникший вопрос в сжатые сроки. Выбирайте один из них, чтобы сделать это, как можно скорее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector