Mobwar.ru

Мобильные операторы
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фирменные цвета мегафон

«Мегафон» обновил фирменный стиль

Руководство мобильного оператора «МегаФон» объявило о ребрендинге, в рамках которой компания изменила свой фирменный стиль, после чего запустила рекламную кампанию. По словам директора по стратегическому маркетингу С. Горбаня, обновленная стратегия предполагает переориентацию компании на «цифровых клиентов». Именно в рамках предстоящего ребрендинга весной текущего года компанией была запущена новая тарифная линейка «Включайся».

Телекоммуникационная компания презентовала новый слоган «Начинается с тебя» и логотип, который уже используется на страницах «МегаФона» в социальных сетях и рекламных кампаниях. Новый логотип представляет собой три дочки, выполненные в фирменных цветах мобильного оператора. Ребрендинг визуального представления телекоммуникационной компании взяли на себя специалисты агентства Interbrand.

Обновленные рекламные кампании «Мегафона» стартовали накануне. Наряду с новым фирменным стилем, мобильный оператор представил новый рекламный ролик.

Напомним, что предыдущий ребрендинг проводился компанией два года назад. Тогда «МегаФон» также изменял слоган и концепцию своих рекламных кампаний, заменив надоевшие всем видеоролики клипами со знаменитостями.

Финансовую сторону сделки с Interbrand в компании не раскрывают. По мнению представителя брендингового агентства Depot WPF А. Андреева, стоимость разработки брендбука могла составить от 5 до 15 млн рублей.

В февральском рейтинге Brand Finance самым дорогим брендом среди российских мобильных операторов оказался МТС, который был оценен специалистами компании в 1,48 млрд американских долларов. Второе место в этом отношении занял «Билайн» с показателем 1,26 млрд. В свою очередь, бренд «МегаФона» был оценен в 1 млрд долларов США.

Похожее

«МегаФон» обзавелся новым директором по инфраструктуре

Прибыль «МегаФона» от телекоммуникационного бизнеса сократилась на 53%

В МТС зафиксировали рост продаж SIM-карт на фоне сбоя «МегаФона»

«МегаФон» посоветовал абонентам пользоваться мессенджерами из-за массовых сбоев

Читать еще:  Теле2 или мегафон

ФАС оштрафовала МТС имитацию стиля конкурирующего оператора

Оператор проведет ребрендинг

Сотовый оператор «МегаФон» объявил о ребрендинге. Согласно креативной концепции, разработанной агентством Interbrand, фирменные цвета оператора зеленый и фиолетовый станут более яркими, а также появится новый слоган. Ребрендинг коснется и новых салонов связи «МегаФона» по мере их открытия.

«МегаФон» представил новое позиционирование бренда, рассказал “Ъ” коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. По его словам, в рамках проекта оператор получит новый слоган «Начинается с тебя», более яркие фирменные цвета, а часть логотипа — три точки — начнет отдельно использовать в рекламных материалах.

Выбор концепции для ребрендинга «МегаФона» начался около полугода назад. По словам господина Вольфсона, оператор проводил тендер, в котором участвовали «все ведущие мировые агентства», победителем стало Interbrand. Согласно техническому заданию, стояла задача «правильного позиционирования брендов всей группы», включая «МегаФон», подконтрольный ему оператор «Скартел» (бренд Yota) и проект VK Mobile, рассказал Влад Вольфсон. Он не раскрыл сумму гонорара Interbrand, подчеркнув, что «МегаФон» «останется в рамках существующих рекламных расходов». Гендиректор Interbrand в Центральной и Восточной Европе Саймон Тан подтвердил “Ъ”, что агентство поддерживает «МегаФон» в области позиционирования бренда и визуальной идентичности.

Розничная сеть «МегаФона» насчитывает около 2 тыс. собственных и 2 тыс. салонов франчайзи.

« Будут изменения в розничной сети, но речь не идет об отдельной инвестпрограмме по изменению бренда в салонах. Все произойдет постепенно, 10% салонов меняют местоположение каждый год. Новые салоны, конечно, будут открываться с учетом обновленного позиционирования»,— сказал господин Вольфсон.

По данным Adindex, в 2016 году рекламные расходы «МегаФона» составили 3,7 млрд руб. По словам управляющего партнера брендингового агентства Depot WPF Алексея Андреева, цена разработки брендбука может составлять 5–15 млн руб., а общая стоимость инвестиций в ребрендинг может измеряться «сотнями миллионов рублей, до нескольких миллиардов» без учета затрат на рекламу. Ребрендинг «МегаФона» «назревал», считает господин Андреев. Сотовый оператор, который вышел на рынок сотовой связи третьим после «Вымпелкома» и МТС, «до поры выглядел самым инновационным», отмечает он.

Читать еще:  Телефон компании мегафон в москве

Почему «МегаФон», решил изменить стратегию

Другие операторы «большой четверки» за последние годы уже проводили ребрендинг. Так, в 2005 году прошел ребрендинг «Вымпелкома», который готовили BBDO и Wolff Olins, в 2006 году — МТС, в 2011 году — «Tele2 Россия». Аналогичные планы в 2013 году появились и у «МегаФона», но тогда ребрендинг не состоялся, отмечает господин Андреев: оператор не успевал его провести до начала зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году, спонсором которых выступал.

По состоянию на февраль 2017 года бренд МТС считался наиболее дорогостоящим среди российских сотовых операторов. Его стоимость, согласно рейтингу Brand Finance, составляла почти $1,48 млрд (74-е место в рейтинге). Бренд «Билайн» был оценен в $1,26 млрд (82-е место), «МегаФон» — в $1 млрд. По сравнению с оценкой Brand Finance по итогам 2016 года стоимость брендов «большой тройки» сократилась на 12%, 45% и 18% соответственно.

«Три точки начнут жить отдельной жизнью»

О том, как был выбран разработчик креативной концепции ребрендинга «МегаФона» агентство Interbrand и в чем суть изменений, в интервью “Ъ” рассказал коммерческий директор сотового оператора Влад Вольфсон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector