Mobwar.ru

Мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мобильный оператор мтс отзывы

Отзывы

Желаете оставить отзыв о МТС? В комментариях данного раздела вы можете написать свое впечатление о деятельности оператора мобильной связи МТС. Мы публикуем только объективные отзывы. Отзывы типа «плохой оператор» или «хороший оператор» мы удаляем.

Если вы хотите чтобы ваш отзыв был опубликован на данной странице, пишите без преувеличений в положительную или негативную сторону. Расскажите вашу реальную историю работы с МТС, как оно было на самом деле и ее увидят другие посетителя сайта.

Мы отдаем предпочтение отзывам с объемным и детальным описанием вашей истории пользования. Вы можете описать возникающие позитивные или негативные ситуации связанные с операторами или сотрудниками офисов МТС.

Также хотим обратить ваше внимание на опрос. Он расположен ниже данного текста и в правой колонке. Для того, чтобы сделать картину о МТС более полной, вы можете выбрать наиболее понравившийся ответ и проголосовать. А также оповещаем вас о том, что вы также можете поделиться своим отзывом о МТС на стене в группе!

Вы можете написать отзыв с помощью формы ниже или

Ушла с Билайна , снимали в наглую деньги, выбирала компанию получше. Называется выбрала и в МТС такая же песня. Да ещё и обм#н, операторы вр## в наглую. Уж##. Один оператор говорит одно, другой другое. Обращалась вчера, 04,04,2020, интересно записан ли разговор, обращение 1-678564150233. Сегодня опять обратилась, ничего не добилась. Если так и дальше будет, придётся опять менять.

Переезжал с квартиры на квартиру 3.04 и заказал мтс подключение,мало того что монтажник общался как последнее животное,так и еще отказался приходить и подключать меня.Соколова-Соколенка 6б.нажаловался якобы я его оскорблял,что ему+не перспективно.я хотел подключить интэрнэт и цифровое телевидение,но походу после такого отношения со стороны представителя мтс-монтажника,что то уже передумываю,что за быдло стало работать,должны разговаривать граммотно и коректно,подстраиваться под клиента ,от которого вы монтажеры получаете свои зарплаты.мне очень жаль что такое быдло работает на такую авторитетную компанию

Хочу отставить отзыв но не очень лестный(.
Перешла на МТС, подключила тариф Тарифище, все бы было нормально, сотрудников видимо специально просят не говорить что опцию безлимитного интернета нужно подключать отдельно. В итоге списалось 500 р за интернет. Подключение интернета 0 рублей. Ну вот как это называется сви#ство со стороны сотрудников и компании

Добрый день! Данный отзыв лучше оставить на странице тарифа Тарифище.

Взял обещанный платеж 400р у меня сняли за месяц сразу 360р ну за абонескую плату за месяц ну я так думаю потом придется минус хорошо думаю всё как надо , проходит три дня у меня отключают связь трафик полностью вырубают и приходит -360 рублей я #ху#л хотя смс было написано что оплата на месяц прошла до 01.05 , кого х#я гонят в минус пускай бы лежали этих 400 р потратил бы сколько смог а потом бы сняли остатки и дали минус на ту сумму которую потратить успел , платить я конечно же не буду за что ? За воздух спасибо , сменю тариф .

Читать еще:  Действующие тарифы мтс 2020 года

До оператора не дозвониться?в течении 30 минут слышал только одно»время ожидания составляет более 10 минут».короновирусом болеете или пытаетесь показать работу?

У###нейшая скорость интернета, исправить это невозможно, хоть десять мастеров вызывай. Платим почти 1000, подключены к вай Фай всего два телефона и интернет не вывозит

МТС реально молодцы. Мне лично с ними удобно и выгодно. Я пользуюсь домашним Интернетом от МТС, связью, и меня все устраивает. Я плачу за все единым платежом, и не боюсь забыть, так как мне заблаговременно приходят напоминания, это очень удобно.

С декабря 2019 начались проблемы с смс архивом. Очень часто отправленные смс в смс архиве не отображались. Часто бывает, что смс архив не доступен. При нажатии на вкладку sms pro идет переадресация на страницу, где указывается о не обходимости активировать услугу. Но услуга активирована! Почему так происходит?

20% возвращается, о##ан а не программа, за 4 мес. нет ни одного возврата, все условия выполнены, кое как можно было все таки дозвониться, получать консультации, выполнять условия, в подарок за неудобства дали «целых 5 Гб» трафика, которых так и не истратил, потому что мобильный инет не покрывает городское пространство, а в апреле 2020 по чату смог выйти на оператора, которая ответила, что Вы отвязаны от программы 20%, вот тебе и все программы и за###иловки от МТС, ра##од а не компания ☻☻☻

Вы можете написать отзыв с помощью формы выше или

МТС. Отзывы пострадавших! Проблемы с сотовой связью! Обман и мошенничество

МТС – крупнейший мобильный оператор в России. Его база насчитывает более 78 млн. абонентов. Учитывая такое огромное количество клиентов, доходы компании огромны. Но нет, ее руководство не гнушается обманывать людей и использовать мошеннические схемы для увеличения прибыли.

Навязывание услуг, подключение платных опций без ведома абонента, списание дополнительных средств со счета, изменение условий обслуживания в одностороннем порядке – это лишь часть неправомерных способов отъема денег, которые использует МТС.

Если вы зададитесь целью изучить мнения людей об этом операторе, то обнаружите сотни негативных отзывов. Причем их значительно больше, чем положительных и нейтральных. Вот, например, на одном из сайтов отзывов из 2151 человека, поставивших свою оценку МТС, 1234 человека поставило 1 балл, и всего 203 – 5 баллов.

Что же вызывает у абонентов такое недовольство, что они так негативно отзываются о работе этого мобильного оператора? В этой статье мы решили описать наиболее распространенные проблемы, на которые жалуются абоненты МТС, чтобы предупредить вас о том, с чем вы можете столкнуться, если решите воспользоваться услугами компании.

Читать еще:  Подзвонити до оператора мтс

Проблемы сотовой связи МТС

Недовольство абонентов и обвинения МТС в обмане чаще всего вызывают следующие действия этого мобильного оператора:

Перевод на менее выгодный тариф для клиента, часто без его ведома.

Согласно договору, МТС имеет право на одностороннее изменение условий обслуживания, чем нередко пользуется. Естественно, изменения делаются в свою пользу.

Чаще всего это перевод на другой тариф. Причем нередко он происходит даже без обсуждения с самим клиентом, хочет ли он этого или нет.

Абоненту просто приходит сообщение от оператора, что с такого-то дня условия его обслуживания изменены. Соответственно, оплата за оставшийся период старого тарифа попросту сгорает.

Навязывание платных услуг.

Агрессивная маркетинговая политика – одна из особенностей МТС. Принцип работы компании — не ждать, пока абонент почувствует потребность в какой-нибудь услуге и самостоятельно подключит ее, а подключить опцию автоматически, предоставив бесплатный период пользования в несколько дней, а по его окончанию взымая по 20-100 рублей в сутки.

Расчет ведется на то, что абонент забудет отключить услугу или не заметит сообщения о подключении. Ну, а пока он «прочухается», что деньги слишком быстро списываются со счета, компания уже получит свою прибыль. Учитывая, сколько человек пользуется услугами МТС, доход от этой схемы выходит очень большим.

Подключение платных услуг без ведома абонента.

Именно эта проблема является самой распространенной среди абонентов МТС. Если в предыдущем случае компания хотя бы присылает уведомление, что начинает действовать дополнительная услуга, за которую вскоре придется платить, благодаря чему ее можно успеть вовремя отключить, избежав больших финансовых потерь, то нередко бывает, что оператор автоматически подключает платные опции без ведома клиента.

В итоге, с номера абонента ежедневно помимо основной суммы дополнительно списывается по 20-100 рублей в день. И чтобы понять, куда деваются деньги, приходится очень хорошо «покопаться» в своем личном кабинете. Добиться возмещения обычно не удается, так как сотрудники будут настаивать, что вы сами подключили платные услуги.

Проблемы с обслуживанием.

МТС с радостью навяжет вам кучу платных услуг и предложит приобрести у них смартфоны, но как только возникают трудности, то очень часто оказывается, что компания не спешит с ними разбираться. Проблемы с модемом, телефоном или связью? Сложности переподключения к другому оператору с сохранением номера? Решать все эти ситуации вам придется самостоятельно, либо потребуется долго ждать, когда компания согласится уделить вам внимание.

Б/у или неисправные смартфоны в салонах связи.

Читать еще:  Выбор тарифа мтс

Как вы знаете, компания не только предоставляет мобильную связь, но также занимается продажами техники. Казалось бы, никаких претензий в этом плане не должно возникнуть, разве что сетования на цену. Тем не менее, они есть. Имеются факты того, что вместо новых и исправных гаджетов в МТС были проданы смартфоны б/у и с неисправностями.

Навязывание дополнительных услуг при покупке смартфонов в салонах МТС.

Решив приобрести смартфон в салонах связи МТС, нередко возможно столкнуться с таким фактом, как навязывание особых условий и дополнительных опций. Например, вам придется подключиться на специальный тариф либо оплатить расширенную гарантию. Также вам могут навязать кредитную карту компании.

Проблематично дозвониться до оператора.

Удивительно, но факт – дозвониться до оператора с решением какого-то вопроса та еще задачка. То ли компания не может организовать свой call-центр, то ли сделано это специально.

Нередко ожидание, пока оператор освободится, затягивается на полчаса-час. А то и бывает, что, даже прождав столько времени, клиент все равно остается с носом, так как никто не поднимает, а у него уже не хватает терпения ждать несколько часов, пока ему все-таки соизволят уделить внимание.

Доходит до абсурда. МТС теперь даже предлагает платную услугу за 20 рублей в сутки, которая гарантирует, что клиента быстро свяжут с сотрудником техподдержки.

У мобильного оператора МТС есть много преимуществ – хорошая связь, большая зона покрытия сетью, широкая линейка тарифных планов. Однако, как видите, и недостатков тоже более чем хватает.

Несмотря на свою солидность, компания не гнушается использовать «мошеннические» способы, чтобы выудить у своих клиентов как можно больше денег, обманывая клиентов. Это вам, кажется, что 20-40 рублей в сутки дополнительных списаний не такая уж и большая сумма, но если посчитать, то за месяц это выливается для вас в лишние затраты в 600-1200 рублей, а для компании в миллионную прибыль, учитывая количество абонентов.

Рекомендуем присмотреться к другим операторам связи, которые не действуют настолько жестко и являются более клиентоориентированными. Однако если вы категорически настроены на подключение к МТС, то регулярно следите за своим балансом и проверяйте список действующих услуг в личном кабинете, чтобы избежать обмана со сменой тарифа или подключения платных опций без вашего ведома.

Небрежность и полное полагание на честность оператора может вылиться вам в быстрое сгорание денег на счету и ненужные финансовые потери.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO >Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i3-5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector