Mobwar.ru

Мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оператор мтс отзывы

Оператор мтс отзывы

Информация

  • 8‒800‒250‒00‒80 Показать телефон отдел продаж — пн-вс круглосуточно
  • 8‒800‒250‒08‒90 круглосуточная техническая поддержка — пн-вс
  • 8‒800‒250‒09‒90 единый номер отдела по работе с корпоративными клиентами — пн-вс круглосуточно
  • Расчёт по картам
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Пришла в ваш магазин 02.04.2020 чтобы взять в рассрочку(прошу заметить на сайте указана именно рассрочка данного товара), iPhone XS 64 гига. После того как всё было оговорено,что без переплат,после звонка МТС- банка,и т.д. Нам предоставляют график платежей и что мы видим:переплата дикая,причем сотрудники не могли сразу понять,в чём же.

Здравствуйте. Пришла в ваш магазин 02.04.2020 чтобы взять в рассрочку(прошу заметить на сайте указана именно рассрочка данного товара), iPhone XS 64 гига. После того как всё было оговорено,что без переплат,после звонка МТС- банка,и т.д. Нам предоставляют график платежей и что мы видим:переплата дикая,причем сотрудники не могли сразу понять,в чём же дело? Итог один:это кредит! Не извинившись,молча при нас порвали наш договор. Я даже не знаю чья вина? Объясните более подробно хоть здесь,если не могли объяснить сотрудники данного магазина.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Увы, но большой бал этому оператору сотовой связи я не ставлю, потому что один раз у меня подвели, когда я была в европе, приехала в этот огромный счет мне выкатили.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я ужасно недоволен услугами данной компании. За последнюю неделю произошло 3 вопиющих случая, которые ударили по моему студенческому карману и стали последней каплей. Именно о них я хочу рассказать:

Читать еще:  Как проверить параметры тарифа на мтс

1) Мой отец далёк от технологий. Он почти всю жизнь пользуется кнопочным телефоном. На День Рождения ему подарили новый телефон с доступом в интернет.

Я ужасно недоволен услугами данной компании. За последнюю неделю произошло 3 вопиющих случая, которые ударили по моему студенческому карману и стали последней каплей. Именно о них я хочу рассказать:

1) Мой отец далёк от технологий. Он почти всю жизнь пользуется кнопочным телефоном. На День Рождения ему подарили новый телефон с доступом в интернет. Он переставил сим карту и дожидался моего приезда, чтобы я настроил ему современный тариф и показал, как пользоваться выходом в сеть. Спустя пару дней, я приехал к нему и скачал приложение «Мой МТС». Я был шокирован. Его баланс был -1000 рублей. Я посмотрел информацию о расходах. Каждые несколько часов он терял пару мегабайт трафика. И каждый мегабайт был на вес грамма золота. Мой отец точно не пользовался интернетом. Таким образом, МТС воспользовался его не обновлённым тарифом и каким-то образом набил свой кошелёк. Минус одна звезда.

2) Я настроил отцу тариф и уехал на пару дней, сказав ему положить деньги на счёт, чтобы выйти из минуса. Когда я приехал вновь, то он был до сих пор в минусе. Правда, в небольшом минусе. Я скинул ему 300 рублей, но они просто, черт побери, не поступили ему на счёт. С моей карты деньги списались, но ему не поступили. Хотя при этом, СМС о пополнении счёта ему пришла. Таким образом, из-за некорректной работы системы платежей МТС я потерял деньги. Минус одна звезда.

3) Недавно вышла акция «Весь МТС». За 800 рублей получаешь домашний интернет, телевидение, безлимитный мобильный интернет — неплохо. Я подключил данную акцию. Пришла СМС, что переход произойдёт автоматически, когда на счету будет 800 рублей. Я их скинул. Деньги ушли на абонентскую плату старого тарифа, вместо оплаты нового акционного. Я позвонил в их контактный центр и прождал 30 минут. Меня бросало от одного специалиста к другому. Наконец мне стали говорить что-то внятное. «Специалист» очень быстро, будто пытаясь меня запутать, говорил, что в их системе ещё не произошла смена тарифа, что противоречит моим СМС. Говорил, что деньги скоро должны, скорее всего, вернуться. А если нет, то позвоните снова. Таким образом, я вновь потерял деньги, но теперь ещё и время. И получил невнятные объяснения. Минус одна звезда.

Читать еще:  Какие тарифы на мтс без абонентской

Вся моя семья пользуется МТС. У всех происходили разные казусы. Минус одна звезда. Но чтоб с такой частой — нонсенс. Я протрезвел. И сейчас я серьёзно задумался о смене оператора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector