Mobwar.ru

Мобильные операторы
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оператор спутникового телевидения мтс

Горячая линия МТС спутниковое ТВ, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним, как работает горячая линия МТС ТВ, по каким телефонам можно дозвониться, с какими темами смогут помочь сотрудники call-центра и как отправить жалобу?

О компании

Один из крупнейших провайдеров сотовой связи в России — это компания МТС. Кроме услуг мобильной связи, доступа к интернету, в организации развивают и увеличивают зону покрытия МТС ТВ. Спутниковое, аналоговое ТВ от компании доступно во всех российских регионах. Поэтому выясним, каким образом получить информацию о тарифах, правилах подключения и зоне покрытия.

Вопросами, связанными с работой МТС ТВ занимается техподдержка. Контакт-центр готов принять обращение в онлайн форме и по телефону.

Как написать в службу поддержки МТС ТВ?

Служба поддержки ТВ МТС работает в телефонном формате и принимает запросы в электронном виде. Иногда использование горячей линии не возможно, поэтому удобней воспользоваться онлайн способом.

Для этого предусмотрели несколько форм:

  1. Вкладка «Помощь» на главном портале — https://mts.ru/personal/podderzhka . Кликайте по нужной теме, задавайте вопросы или просматривайте наиболее частые вопросы и ищите ответы самостоятельно.
  2. Раздел «Обратная связь» — https://mts.ru/personal/feedback-fix , кроме вопросов, можно оставить жалобу, отзыв или предложение.
  3. Социальная сеть ВКонтакте .

Часто задаваемые вопросы по спутниковому ТВ доступны по ссылке — https://mts.ru/personal/faq/sputnik_tv .

Какой телефон горячей линии МТС ТВ?

Как и у любого оператора, МТС предлагает несколько горячих линий.

Телефон горячей линии, действующий по всей России с кодом 8800 бесплатный — 8 800 250 08 90. Бесплатно дозвониться можно и на короткий номер 08 90.

Этот же номер подойдет, как для жителей России, так и клиентов из Беларуси.

Звонки по номеру 8800 принимаются со всех сотовых и городских телефонов. В час пик наблюдается сложность с обращениями, поэтому свободного оператора придется ожидать около 10 минут.

Для звонков из-за границы подойдет внутригородской номер телефона по городу Москва — +7 (495) 766 01 66. Аналогичные контакты предложены в каждом российском регионе. Чтобы выяснить номера в своем населенном пункте, посетите официальный портал и откройте раздел «Адреса».

Адреса на карте

Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

В задачи техподдержки входит оповещение клиентов обо всех изменения в услугах, планах по улучшению сервиса и т.д. Служба поддержки может прибегнуть услугам своих сотрудников или обратиться к сертифицированным компаниям, в зависимости от региона.

Читать еще:  Позвонить живому оператору мтс с мобильного бесплатно

Если ваш вопрос, связан со следующими темами, то сотрудники call-центра точно помогут разобраться в ситуации:

  • Домашний интернет и ТВ.
  • Кабельное и цифровое ТВ (телевидение).
  • Тарифы.
  • Доп. услуги.
  • Стоимость подключения.
  • Зона покрытия.
  • Покупка оборудования.
  • Установка приборов.
  • Поиск, настройка каналов.

Операторы контакт-центра занимаются приемом и обработкой обращений, в теме которых указаны «Жалоба», «Отзыв», «Претензия».

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Ряд ситуаций может вызвать затруднение у сотрудников, однако чаще это связано с просьбами не относящимися с основным задачам службы поддержки. Например, часто клиенты могут интересоваться тарифами и услугами конкурентов, но сотрудники call-центра не могут раскрывать подобные сведения.

Поддержка проконсультирует по общим вопросам, сможет подсказать, как настроить оборудование, найти сигнал и сохранить найденные каналы. Но, если по итогу окажется, что причина в неисправном оборудовании, операторы свяжутся с техническим отделом и передадут вашу заявку.

Связь с техподдержкой через личный кабинет

Личный кабинет клиента избавит от необходимости подробного указания личных сведений, уточните тему и детали проблемы и консультанты ответят онлайн или перезвонят.

Для входа в личный кабинет Спутникового ТВ используйте ссылку — https://lk.ug.mts.ru .

Войти в Личный кабинет Спутникового Интерактивного ТВ можно по ссылке — https://login.mts.ru/amserver/UI/Login .

Заполнить форму обращения можно в разделе «Техподдержка».

Как написать жалобу?

Клиенты МТС ТВ, как и других «отделов» смогут оставить жалобу традиционным способом через сайт ( https://mts.ru/personal/feedback-fix ) или личный кабинет.

Заполняйте «окно» запроса и уточняйте, с чем связана жалоба (работа провайдера, действие сотрудников и т.д.).

Сообщить о неприятностях, негативном опыте можно и по одному из перечисленных номеров.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, служба поддержки рассматривает социальные сети:

Официальный сайт не единственный способ связаться с консультантами. В соц. сетях созданы сообщества, где публикуется информация об организации, основных услугах, акциях и предложениях. Авторизовавшись можно оставить комментарий модератору или свободно пообщаться с другими пользователями. Группы открыты во всех популярных в России социальных сетях.

Время работы

Режим работы круглосуточный, сотрудники call-центра принимают звонки и сообщения в любое время.

подключи спутниковое ТВ от МТС и получи месяц в подарок!

Наши преимущества

Стоимость оборудования

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Пакет каналов «Расширенный»

  • 125 руб/мес
    (при использовании бонусных баллов)
  • Расширенный пакет 201 канал (35 HD и 2 UHD)
Читать еще:  Мтс бонус звонки на других операторов

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Комплект оборудования с антенной 0,6 м и 4G Wi-Fi-роутером

  • 4 990 руб
  • Безлимитный мобильный Wi-Fi 10 Мб/с у вас дома
  • Расширенный пакет 201 канал (35 HD и 2 UHD)

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Комплект оборудования с антенной 0,6 м и sim-карта

  • 2 990 руб
  • Безлимитный мобильный Wi-Fi 10 Мб/с ВЕЗДЕ ПО РОССИИ
  • Расширенный пакет 201 канал (35 HD и 2 UHD)

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Абонентская плата «Спутник ТВ + 4G-интернет (10 Мб/с)»

  • 1000 руб/мес
  • Расширенный пакет 201 канал (35 HD и 2 UHD)
  • Безлимитный мобильный Wi-Fi интернет на скорости 10 Мб/с
  • Оплата на единый счет по номеру мобильного телефона

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Абонентская плата «Спутник ТВ + 4G-интернет (4 Мб/с)»

  • 800 руб/мес
  • Расширенный пакет 201 канал (35 HD и 2 UHD)
  • Безлимитный мобильный Wi-Fi интернет на скорости 4 Мб/с
  • Оплата на единый счет по номеру мобильного телефона

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Позвоните по номеру
8 (918) 032 38 00 или оставьте заявку

Позвоните по номеру 8 (989) 808‑24‑64 или оставьте заявку

Абонентская плата

Базовый пакет

  • 175 руб / мес
  • 1800 руб / год
  • 197 канал
  • 34 HD канала
  • 1 UHD (4K) канал

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Базовый плюс

  • 250 руб / мес
  • 2000 руб / год
  • 205 каналов
  • 35 HD каналов
  • 1 UHD (4K) канал

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Расширенный

  • 250 руб / мес
  • 2000 руб / год
  • 207 канал
  • 35 HD каналов
  • 1 UHD (4K) канал

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Расширенный плюс

  • 390 руб / мес
  • 3400 руб / год
  • 215 каналов
  • 36 HD каналов
  • 2 UHD (4K) канала

Подключить

Позвоните по номеру
8 (918) 060 05 01 или оставьте заявку

Часто задаваемые вопросы

1) Как приобрести и установить от МТС спутниковое телевидение ?

Читать еще:  Действующие тарифные планы мтс

Самую главную задачу вы уже выполнили, зашли на сайт мтс тв спутниковое телевидение, теперь достаточно сделать 3 шага:

1. Нажать кнопку «подключить»
2. Оставить свой номер телефона, на который Вам можно позвонить.
3. Нажать кнопку «Оставить заявку».
Готово.

С Вами свяжется диспетчер по указанному номеру, Вы сможете задать все интересующие вопросы и получить подробную консультацию по оборудованию, тарифам, способам монтажа, использования и оплаты, уточнить последние детали.
Также можно заказать установку или доставку по адресу. Далее, в согласованное Вами время, приедет квалифицированный сотрудник МТС, выполнит установку оборудования «под ключ», Вам останется выбрать любимый канал и наслаждаться просмотром, и главное — вы получите гарантию качественного просмотра.

2) Могу ли я сам установить спутниковое ТВ МТС?

Вы можете приобрести оборудование на сайте и получить доставку, либо забрать комплект из ближайшего пункта самовывоза. Для установки можно воспользоваться инструкцией, которая входит в каждый установочный набор, а также посмотрев видеоинструкцию.

3) Как заранее определить, работает спутниковая антенна МТС ТВ в моем населенном пункте или нет?

Сигнал покрывает всю Россию, высокий уровень сигнала абсолютно на всей территории Краснодарского края, что обеспечивает качественный приём с антенной диаметром 0.6 метра.

4) Будут ли работать спутниковые тарелки ТВ МТС там, где не ловит никакая сотовая связь, в том числе и мобильный интернет?

От наличия сигнала сотовой связи или его отсутствия работа МТС спутникового ТВ никак не зависит. Сигнал телевидения передаётся со спутника, в то время как сотовая связь — от базовых станций оператора на земле.
5) Что необходимо для просмотра Спутникового ТВ МТС на два и более телевизора?
Есть несколько вариантов решения: либо подключить несколько ТВ от одной приставки, однако в таком случае на всех подключенных тв будет показывать один и тот же канал, либо поставить на каждый ТВ отдельную приставку, тогда в один момент времени на разных телевизорах будет идти показ различных каналов, в таком случае несколько приставок можно подключить к одной тарелке.

Вам потребуется набор оборудования: на каждый телевизор приставка или модуль, антенна, конвертер с выходами 2, 4 или 8, смотря сколько ТВ будет подключено.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector