Mobwar.ru

Мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прямой звонок оператору мтс

Горячая линия МТС

Сотовый оператор МТС пользуется высокой популярностью среди российских абонентов. Основные преимущества компании – широкое разнообразие услуг, выгодные тарифы и круглосуточная техническая поддержка. При возникновении затруднений или неполадок желательно обращаться на горячую линию. Сотрудники контактного центра всегда рассмотрят интересующие вопросы для оказания профессиональной консультации.

Телефон бесплатной горячей линии МТС

Для клиентов предусмотрено несколько способов связи:

  1. Короткий номер. Наберите номер 0890 со своего сотового телефона. Прослушайте автоматическое приветствие и дождитесь открытия голосового меню. Последовательно нажмите кнопки 1 и 2 на клавиатуре. Дождитесь ответа консультанта.
  2. Горячая линия. Наберите номер 8-800-25-00-890 со стационарного или сотового телефона. Совершение звонка выполняется бесплатно. Прослушайте приветствие автоматического информатора и нажмите кнопку 1 в режиме тонального набора. Затем нажмите 0. Обычно консультанты отвечают через минуту, но иногда приходится подождать.
  3. Звонок в роуминге. Абонентам, находящимся за рубежом, доступна международная горячая линия. Для получения консультации набирайте номер +7-495-76-601-66. В национальном роуминге работает стандартная горячая линия поддержки МТС.
  4. Обратная свзяь. Компания МТС создала официальный сайт. Посетители ресурса просматривают справочную информацию, узнают последние новости оператора или актуальные тарифные планы. Кроме того, работает раздел технической поддержки. Откройте вкладку «Обратная связь» для написания обращения. Укажите тему, контактные данные и текст интересующего вопроса. После нажатия кнопки «Отправить» ожидайте ответа сотрудника.
  5. Личный кабинет. Многие вопросы решаются самостоятельно через учетную запись. Посредством персонального раздела пользователи самостоятельно контролируют состояние баланса, перечень подключенных услуг и денежные траты. Предусмотрены подсказки для начинающих посетителей. Благодаря простому устройству портала не потребуется звонить на горячую линию.
  6. Личное посещение офиса. Некоторые вопросы решаются исключительно при визите в отделение компании. Например, это может быть покупка стартового пакета или замена номера. Посетите ближайший филиал МТС с удостоверением личности.

Как дозвониться на горячую линию МТС с мобильного?

Самый простой метод получения поддержки – совершение звонка на горячую линию. Причем пользователям доступно два варианта решения вопросов. Первый метод – прослушивание автоматического информатора. Робот расскажет актуальные тарифные планы и правила обслуживания. Второй метод – разговор с реальным оператором, который внимательно выслушает вопрос и предоставит подробный ответ.

  • Позвоните по телефону 0890. Если специалисты долго не отвечают, воспользуйтесь дополнительным номером – 08460.
  • После приветствия нажмите кнопку 0 в режиме тонального набора. Откроется новый раздел голосового меню, предназначенный для соединения с представителем контактного центра.
  • Прослушайте голосовую запись и нажмите кнопку 2 для перехода во вкладку «Техническая поддержка».
  • Дождитесь ответа консультанта. Подробно опишите проблему для получения ответа. Сотрудник контактного центра предложит все возможные способы решения заданного вопроса.

Когда лучше набирать номер горячей линии для быстрого ответа оператора? Согласно официальной статистике, контактный центр свободен утром по будням. Обычно консультанты отвечают через несколько минут. Вечером и по выходным приходится ждать около получаса. Планируйте время консультации заблаговременно.

Горячая линия для абонентов других сетей

Иногда возникает необходимость совершения звонка на горячую линию МТС с другого сотового оператора. Например – если СИМ-карта МТС утратила работоспособность или нуждается в восстановлении. Для консультации наберите телефон 8-800-250-0890 и дождитесь ответа консультанта. Возможно, придется воспользоваться голосовым меню. Для этого откройте раздел «Техническая поддержка».

Совершение звонка по номеру 8-800-250-0890 возможно для абонентов всех сотовых сетей, расположенных на территории России. Если клиент находится заграницей, рекомендуется обращаться на международную горячую линию. Стоимость вызова варьируется от условий сотового оператора.

Горячая линия МТС для корпоративных клиентов

Владельцам корпоративных номеров доступен контактный номер 8-800-25-00-990. Специалисты технической поддержки помогут объединить несколько счетов, проверить состояние баланса или совершить основные операции. Позвонить по номеру можно из любого региона РФ. Телефон доступен исключительно корпоративным клиентам.

Как позвонить в роуминге?

Абонентам МТС, находящимся за пределами Российской Федерации, доступна международная горячая линия +7-(495)-76-60-166. Вызов тарифицируется согласно правилам местного сотового оператора.

Какие вопросы решает служба поддержки?

  1. Некачественная связь;
  2. Неправомерное списание средств со счета;
  3. Плохая скорость Интернета;
  4. Получение выгодных предложений;
  5. Выбор подходящего тарифа;
  6. Отсутствие заявленных показателей по тарифному плану или услуге;
  7. Отключение нежелательных или рекламных сообщений;
  8. Проблемы с использованием мобильного приложения или кабинета;
  9. Отправка жалобы на некачественное обслуживание.

Свзяь через социальные сети

Компания МТС создала сообщество в Facebook. Чтобы получить помощь через социальную сеть, выполните несколько шагов:

  • Найдите страницу МТС на сайте Facebook;
  • Подпишитесь на группу;
  • Нажмите кнопку «Написать в чат»;
  • Напишите вопрос;
  • Дождитесь ответа консультанта.

Как позвонить оператору МТС – бесплатный номер с мобильного

Как позвонить оператору МТС, полезно знать каждому абоненту. Автоматизированные сервисы возникшие вопросы решают не всегда да и обратиться с проблемой к специалисту поддержки проще и быстрее, чем искать выход самостоятельно. Хорошая новость: дозвониться до службы можно с любого мобильного в России или за рубежом. Только в каждом случае номера должны быть соответствующими, иначе за разговор с оператором придется платить.

Короткий бесплатный номер для клиентов MTS

Чтобы дозвониться до оператора с телефона МТС, необходимо:

  • наберите на мобильном бесплатный номер 0890, инициируйте вызов;
  • первым ответит компьютер – прослушайте сообщение до конца и самостоятельно выберите нужное действие или сразу переходите к следующему пункту;
  • прямо во время звонка откройте на телефоне клавиатуру, нажмите кнопку 2 и потом 0. Команды переведут вас на разговор с живым специалистом;
  • дождитесь ответа – обычно приходится «повисеть» на линии – и озвучьте вопрос. Сотрудники способны проконсультировать по услугам, тарифам и другим нюансам сотрудничества с оператором, помочь разобраться с проблемами связи, отключить или подключить опции. Поддержка функционирует круглосуточно.
Читать еще:  Какой тариф подключить на мтс за границей

Если проблема требует мгновенного решения, а все операторы поддержки заняты, можете сбросить вызов и перейти к личному кабинету или соц.сетям. У МТС имеются сообщество в «Одноклассниках» https://ok.ru/mts и группа во «Вконтакте» https://vk.com/mts. Напишите в личные сообщения последней или в комментариях под постами – в рабочий день редакторы отвечают в течение пары минут.

Как не разориться на звонке с городского и мобильных других операторов

Указанный выше короткий номер для звонка со стационарного аппарата и сим-карт других операторов не подходит. Но существует другой, позволяющий обратиться в службу поддержки бесплатно с любого российского мобильного телефона или городского. Действуйте по схеме:

  • наберите 8-800-250-82-50 и позвоните;
  • дождитесь соединения с автоответчиком, проследуйте инструкции или сразу нажмите на клавиатуре 2 и 0;
  • ответьте на вопрос о согласии на оценку услуг;
  • поговорите со специалистом.

Если сомневаетесь в верности номера для своего региона, идите на сайт MTS https://moskva.mts.ru. В списке разделов выберите «Помощь» – соответствующая кнопка находится по правую сторону страницы, под «Личным кабинетом». Листайте вниз и ищите в блоке «Мобильная связь» ссылку на «Обслуживание абонентов». Здесь перечислены все способы быстро связаться с компанией.

Федеральный номер для звонков по вопросам услуг и корпоративного обслуживания

Чтобы позвонить оператору МТС и поговорить о предоставлении дополнительных услуг вроде домашнего ТВ или интернета, пригодится федеральный 8-800-250-08-90. Стандартно прослушайте инструкции компьютера, по требованию нажмите на соответствующие кнопки и говорите. Если вы относитесь к категории корпоративных клиентов или юрлиц, набирайте с сотового 8-800-250-09-90. Здесь нажимать уже ничего не придется – соединение происходит напрямую, без участия автоответчика.

Условия для вызовов федерального номера те же, что и на других. Платить деньги за беседу со специалистом поддержки не придется. Но только при условии, что сотовый звонящего зарегистрирован и находится на территории России.

Как дозвониться до оператора МТС с мобильного в роуминге

Людям, которые нуждаются в помощи оператора за пределами страны, отчаиваться не стоит. Связь с абонентами в роуминге осуществляется через номер в международном формате. Вот как позвонить оператору МТС бесплатно с мобильного, если проблема застала за рубежом:

  • введите с клавиатуры сотового +7-495-766-01-66;
  • нажмите «Вызов»;
  • прослушайте запись на автоответчике и нажмите перечисленные кнопки или дождитесь автоматического перевода на живого оператора.

Ответа консультанта, возможно, придется подождать. Если торопитесь, лучше перенесите беседу на другое время.

Как связаться с оператором МТС