Mobwar.ru

Мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перестал работать модем

Почему не работает 3G/4G модем и не подключается к интернету?

Сегодня в статье мы поговорим о вопросе – почему не работает 3G/ 4G модем на компьютере или ноутбуке. Как не странно, но именно с этими маленькими штучками бываем больше проблем, чем со стационарными роутерами. Если модем резко перестал работать, то это не означает, что он сгорел и его нужно чинить. Можно немного подождать и снова подключиться к интернету. Нужно понимать, что подобное подключение очень нестабильно – особенно если вышка находится далеко или на сервере у провайдера есть какие-то проблемы.

Если модем всё равно не подключается к интернету – то посмотрите на индикатор подключения. Он может гореть, мигать разными цветами. Если это красный цвет, то связи может не быть или вы подключены по протоколу 2G. Синий (3G) и зеленый (4G) сигнал – говорит о том, что модем подключен к вышке.

ПРИМЕЧАНИЕ! Инструкции подходит для всех типов модемов: МТС, Мегафон, Билайн, YOTA, Теле2. Если в процессе возникнут трудности, проблемы или вопросы – пишите о них в комментариях под статьёй.

Не горит

Возможно, он просто сдох. Но не стоит заказывать место на кладбище, давайте переставим его в другой USB-порт. Порты на компе или ноуте, тоже любят перегорать. Если он все равно не захочет пробуждаться, то попробуйте его подключить к другому устройству. Если и там он не будет гореть или отображаться, то скорее всего он сломан.

Горит, но интернета нет

Перестал работать модем

Обход блокировок и ограничений операторов

  1. Если ваш оператор Yota — идем сюда: Обход ограничений раздачи интернета Yota
  2. На вашем тарифе после скачивания «много» Гб снизилась скорость, но есть варианты других тарифов — идем сюда Обсуждение интернета мобильных операторов связи
  3. У вас МТС и стандартные инструкции вам не помогают? Идем сюда Обход блокировок и ограничений операторов (Пост djBitoN Петренко Леонид #30785529)
  4. В шапке присутствует большое количество информацию, из-за чего с большой долей вероятности ответ на ваш вопрос уже есть. Посты, содержащие вопросы, ответы на которые есть в шапке, удаляются без предупреждения.
  5. Обратите внимание, в теме действуют все Правила ресурса
  6. Для решения вашей задачи, пожалуйста, коротко и внятно объясняйте свою схему устройств по следующей форме: устройство-донор(название/наличие рут/какая ОС/тариф) -> принимающие -> их количество
  • Имеется в наличии «Устройство» — донор (название/наличие рут/какая ОС/тариф)
  • Раздача ведется на «Устройство(а)» (ПК, смартфон, планшет, smart tv и др.)

*Пример: Имеется в наличии Sasung SGII — донор, есть рут, андроид 5.1 с тарифом «Все за 500». Раздаю на ПК+планшет+Smart TV

  • IMEI — уникальный номер, использующийся для идентификации в сети телефонов, спутниковых телефонов, модемов и другого оборудования, использующего сим-карту для подключения. Представляет из себя последовательность из 15 или 17 цифр. Может быть изменен.
  • TTL — параметр, определяющий время жизни каждого пакета, или же число прыжков между маршрутизаторами, которое пакет может пройти. Каждый проход через маршрутизатор снижает значение на 1. При значении 0 пакет уничтожается. Значение может быть изменено в диапазон от 1 до 255.
  • DPI — специальная технология накопления статистики проходящего трафика, позволяющая анализировать, фильтровать, блокировать трафик. В рамках заданной темы DPI опасен тем, что несмотря на смененные emei, измененные ttl, с легкостью определяет раздаваемый трафик, p2p-трафик, после чего происходит блокировки трафика или искусственное замедление скорости.
  • VPN — виртуальная частная сеть, набор технологий, реализующих так называемый туннель, по которому весь наш трафик идет из точки А в точку Б. В нашем случае полезен тем, что весь трафик шифруется, за счет чего DPI технологии провайдера не видят, какой трафик мы передаем (читайте: спокойно раздаем интернет; торренты работают)

Существует несколько параметров, благодаря которым происходит автоматический детект на серверах провайдера.

    Самый главный из них — TTL. Как я писал выше, каждый скачек пакета через маршрутизатор уменьшает значение ttl на 1, поэтому, когда с одного устройства приходят пакеты с разными значениями ttl, это означает раздачу трафика (ваш модем, роутер, планшет и т.д. при раздаче считаются маршрутизатором, имея свой IP)

Подборка решений для различных моделей модемов

Через терминал набрать sysctl -w net.inet.ip.ttl=65

Дабы не вызывать подозрений, изменять IMEI желательно на IMEI от Windows Phone
В основном, инструкции по смене IMEI есть в темах большинства устройств, но если нет, идем сюда Хочу сменить IMEI (полезно изучить всем)

Существует несколько генераторов IMEI. Если вы будете сидеть с планшета, воспользуйтесь данным генератором от Windows планшетов
Основные генераторы: первый, второй, третий.
Так же можно сгенерировать здесь http://www.nokiaport.d…x.php?s=imeitools&lng=

Читать еще:  Lte vs 3g

Сообщение отредактировал Djeclol — 27.04.20, 14:50

День добрый!
Хотел обсудить проблему и возможно вы подскажите пути решения!
Проблема, которая есть у Всех провайдеров, которые перепродают трафик Beeline
Вот пример такой компании airlink.su — НО которую в компании Би категорически отрицают.
Итак по порядку.
Есть модем от Би HUAWEI E3131 когда он в компе — все сайты доступны и все ок
Но если мы поместим модем в комп в локальной сети, назначим его сетевуху DHCP сервером,
а соединение предоставим другим пользователям.. ВСЕ ПЛОХО.
Потому как окажется. что пользователи сети пинговать сервера могут а открывать в браузере НЕТ.
Пинг проходит а трасировка нет..
ping ya.ru
Ответ от 213.180.204.3: число байт=32 время=52мс TTL=46
tracert ya.ru
**** превышен интервал ожидания для запроса

ЧТО пытался сделать
1. Проверил что это не блокировка фаервола
2. Очистили все что вспомнил
route -f
ipconfig /flushdns
netsh winsock reset
3. модем зашит поэтому не проверил на нем, но
подключил сотовый с МТС к «DHCP серверу» и дал общий доступ — все работает и трассируется

Кто знает как наказать Би за эту наглость?

Сообщение отредактировал baltik_lex — 31.10.14, 14:37

4G USB модем работал, а потом вдруг перестал: что можно сделать?

Даже сегодня, когда смартфоны есть у всех, маленький USB-модем — штука весьма полезная. И не только потому, что по-прежнему позволяет подключить ноут (или даже настольный комп) к интернету везде, где есть покрытие 3G- и/или 4G-сети.

… но еще и потому, что как раз смартфон при этом задействовать не нужно (и его батарею разряжать — тоже).

Но бывают случаи, когда 3G- и/или 4G USB модемы должным образом функционировать не хотят. Причины тому бывают самые разные, и элементарное неумение самого юзера должным образом подключить и настроить девайс- едва ли не самая первая в списке. Но в силу специфики самого прибора (ломаться там фактически нечему) сбои и прочие проблемки в его работе устраняются, как правило, тоже сравнительно просто.

Посему в этом посте мы просто напомним о том, что можно сделать, когда ваш 4G USB модем работал нормально, а потом вдруг работать перестал .

Здесь мы, разумеется, исходим из того, что, во-первых, модем подключать вы точно умеете. Или, как минимум, уже успели полистать инструкцию к нему и имеете общее представление о том, что это вообще такое, зачем оно нужно и как должно работать. А во-вторых, сам девайс исправен, его не били, не купали, но он «просто не работает».

Итак, для начала — вот перечень наиболее частых симптомов этого самого «просто не работает«:

  • рабочий интерфейс приложения 4G USB-модема не открывается;
  • комп «не видит» подключенный к USB-порту модем;
  • ошибки подключения к Сети;
  • модем не отвечает (завис);
  • даже после переустановки приложения и переподключения модем никак себя не проявляет, но и к интернету тоже не подключается.

Если нечто похожее с модем и происходит, то далее делаем следующее:

  • первым делом проверяем SIM-ку — в слот она должна быть вставлена правильно (точно так, как нарисовано в инструкции);
  • в случает, когда комп модем «не видит», отключаем девайс и просто подсоединяем его к соседнему USB-порту (можно к 2-3 по очереди);
  • если подключение к другому порту должного эффекта не возымело, то отключаем модем, удаляем его приложение (штатный деинсталлятор подойдет, но лучше использовать любую из специальных утилит), после чего перезагружаем комп и подключаем USB-модем по-новой. Если все равно «не видит», то вероятнее всего, проблема — не в модеме, а в драйвере USB. Соответственно открываем «Диспетчер устройств» и обновляем драйвера USB-устройств.
  • если компьютер модем и видит, и распознает, но после нажатия на «Подключится» девайс неожиданно зависает, то надо проверить и обновить (или переустановить) драйвер самого модема. Для этого идем на сайт производителя, находим по названию модели нужный драйвер. качаем и устанавливаем.
  • если 4G USB-модем не подключается к интернету, сначала проверяем качество сигнала сети;
  • если подключение установлено, но сайты не открываются, заходим в настройки браузера и проверяем, не включен ли «Автономный режим», а если включен, то отключаем.
Читать еще:  Максимальная скорость в 3g сетях

Не работает модем МегаФон — что делать?

Сейчас компания позволяет пользоваться мобильным, и домашним Интернетом. Бывают ситуации, когда не работает модем МегаФон. Это основное средство, сопрягающее компьютер и устройство мобильной связи.

Остается понять, почему модем МегаФон не подключается к Интернету. Тогда можно будет получить ответ, почему не работает модем МегаФон и предпринять действия для сопряжения с аппаратурой, чтобы все могли получать качественный сигнал и работать в сети.

Какие ошибки могут быть при подключении

Есть довольно большое число ситуаций, когда во время подключения модема допускаются ошибки. Это может оказывать непосредственное влияние на правильность работы устройства и соответственно на наличие сигнала сети.

Причина неисправности девайса также может быть устаревшая прошивка модема от МегаФона.

Среди наиболее распространённых ситуаций, когда возникают ошибки при сопряжении с сетями высокоскоростного Интернета можно выделить следующие кодировки:

Есть ещё ситуация когда на экране возникает сообщение о том что установленное ранее соединение становиться разорванным. Для восстановления доступа, перед тем как предпринимать какие-либо действия необходимо выполнить анализ ситуации. Это помогает в большинстве случаев самостоятельно устранить возникшую проблему и не тратить деньги на оплату труда специалистов.

Ситуация разрыва установленного соединения

Данная проблема может возникнуть после того как будет произведено нажатие на виртуальную кнопку подключения к сети.

Необходимо выделить несколько причин возникновения данной ситуации:

  1. Если на собственном балансе нет достаточно количества средств для подключения сети.
  2. Наличие недостаточно сильного сигнала поступающего на устройство.
  3. Когда первоначально профиль в соответствующем приложении МегаФона был заполнен не корректным образом.
  4. Когда ноутбук или стационарный компьютер не могут выполнить определение модема.

Если посмотреть на перечисленные ситуации, то они носят разноплановый характер. Однако в большинстве таких ситуаций пользователь способен и сам устранить возникшие проблемы, если будет придерживаться заранее определённого алгоритма действий. Надо только подчеркнуть, что большинство из перечисленных ситуаций будут иметь место, когда выдаётся кодировка ошибки 619 свидетельствующая об отсутствии возможности подключиться к сети.

Решение данной ситуации

В перечисленных примерах есть свои пути решения, которые позволяют добиться в итоге положительного результата. Когда баланс уходит в отрицательную сторону, то необходимо просто пополнить его на сумму, которая соответствует абонентской плате за установленный тариф. Выполнить такую задачу возможно несколькими путями. После пополнения своего баланса доступ к сети восстанавливается всего через 5 минут.

Если уровень предоставляемого сигнала слабый, то надо выполнить открытие карты. Тогда можно будет просмотреть территорию покрытия сигналом от модема. Например, в конкретном регионе может иметь место ситуация, когда оператор работает только в стандартном типе сигнала. Тогда надо подсоединить через специальный разъём антенну и с её помощью принимать соответствующий сигнал.

Для создания профиля с корректными настройками надо использовать соответствующее приложение в разделе инструментов.

Потом просто открывается раздел профиля, который находится в настройках. Далее надо выполнить заполнение полей.

  1. Наименование для своего подключения в виде имени.
  2. Выбрать статический режим сети.
  3. Поставить нумерацию по дозвону *99#.
  4. Потом сохраняется профиль, и сигнал будет в наличие.

При отсутствии соединения с компьютером или ноутбуком надо поменять их настройки.

В опциях инструментов выбирается вариант соединения и нажимается виртуальная кнопка подтверждения. Таким образом, ошибки при подключении к модему устраняются.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector