Номера операторов теле2 россии
Tele2Wiki.ru
Поддержка абонентов Tele2 — настройки, информация об услугах и тарифах, новости
Как позвонить оператору Теле2?
Теле2 является надежным и достаточно популярным оператором сотовой связи, постепенно завоевывающим сердца не только Россиян. Во многом благодаря качественной и недорогой связи, абонентов становится с каждым годом все больше. И, периодически каждый абонент нуждается в помощи опытных консультантов.
Справочная служба Теле2 работает круглосуточно, но номеров для обращения абонентов несколько. Как с мобильного бесплатно позвонить оператору Теле2 быстро и без ожидания? Можно ли сделать звонок оператору Теле2 не с «родного» номера, а с городского телефона или номера оператора МТС, Билайн, Мегафон или других компаний? В статье мы разберем все способы и дадим ответы на эти и другие часто волнующие у абонентов вопросы.
Как позвонить оператору с мобильного Теле2?
Сотрудники Теле2 уважительно относятся ко всем абонентам компании и смогут ответить на каждый из имеющихся вопросов касательно услуг связи. Чтобы позвонить оператору Теле2, можно воспользоваться едиными бесплатными номерами телефонов или региональными номерами абонентских служб.
Из любой точки Российской Федерации позвонить оператору Теле2 бесплатно можно по единому номеру 611 . Затем, чтобы быстрее произошло соединение со специалистом, следует нажать кнопку 0 .
Также действует еще один бесплатный номер для абсолютно всех операторов предоставляющих услуги связи. Если у вас номер оператора МТС, Мегафон, Билайн или под рукой только городской телефон и вам нужно позвонить операторам Теле2, то необходимо набирать федеральный номер горячей линии 8-800-555-06-11 . Звонок на этот номер бесплатный с любого телефона по России.
Как позвонить в Теле2 с мобильного другого оператора или городского телефона
К сожалению, иногда, из-за перегруженности линии, невозможно позвонить на бесплатный федеральный номер оператора абонентской службы Теле2 – 8-800-555-06-11 , о котором говорилось ранее. В этом случае можно воспользоваться региональными номерами.
Ниже приводится подробная таблица номеров телефонов, по которым можно дозвониться оператору техподдержки в своем родном регионе. Работник справочной службы проконсультирует вас по возникшему вопросу и предложит наиболее рациональные и быстрые пути выхода со сложившейся ситуации.
Регион обслуживания | Номер оператора абонентской службы |
Москва и Московская область | 8-495-97-97-611 |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 8-812-98-90-022 |
Республика Адыгея | 8-861-25-30-055 |
Республика Карелия | 8-814-98-90-022 |
Республика Коми | 8-821-25-60-611 |
Республика Марий Эл | 8-836-27-00-611 |
Республика Мордовия | 8-834-23-40-000 |
Республика Татарстан | 8-843-26-50-000 |
Удмуртская Республика | 8-341-24-74-474 |
Чувашская Республика | 8-835-260-00-00 |
Алтайский край | 8-385-26-96-611 |
Архангельская область | 8-818-24-74-747 |
Белгородская область | 8-472-24-11-611 |
Брянская область | 8-483-26-62-020 |
Владимирская область | 8-492-23-76-747 |
Волгоградская область | 8-844-29-22-000 |
Вологодская область / Череповец | 8-817-25-11-555 / 8-820-25-11-555 |
Воронежская область | 8-473-25-80-611 |
Еврейская АО | 8-900-42-206-11 |
Калининградская область | 8-401-29-09-909 |
Камчатский край | 8-900-44-40-611 |
Кемеровская область | 8-890-49-90-000 |
Кировская область | 8-333-27-72-222 |
Костромская область | 8-494-25-01-611 |
Краснодарский край | 8-861-25-30-055 |
Курганская область | 8-352-26-13-611 |
Курская область | 8-471-23-99-993 |
Липецкая область | 8-474-27-17-171 |
Магаданская область | 8-900-41-10-611 |
Мурманская область | 8-815-27-51-611 |
Нижегородская область | 8-831-29-11-611 |
Новгородская область | 8-816-25-50-150 |
Новосибирская область | 8-383-38-00-000 |
Омская область | 8-381-25-05-050 |
Орловская область | 8-486-24-38-000 |
Пензенская область | 8-841-22-40-000 |
Пермский край | 8-342-22-77-611 |
Приморский край | 8-423-248-48-48 |
Псковская область | 8-811-27-57-575 |
Ростовская область | 8-863-24-15-000 |
Рязанская область | 8-491-25-00-611 |
Сахалинская область | 8-900-43-30-611 |
Свердловская область | 8-343-29-00-611 |
Смоленская область | 8-481-25-60-000 |
Тамбовская область | 8-475-27-60-611 |
Тверская область | 8-482-26-49-999 |
Томская область | 8-382-29-41-000 |
Тульская область | 8-487-25-80-611 |
Тюменская область | 8-345-27-01-611 |
Ульяновская область | 8-842-24-14-141 |
Ханты-Мансийский АО | 8-346-27-00-611 |
Челябинская область | 8-351-24-80-611 |
Ямало-Ненецкий АО | 8-349-64-40-611 |
Звонки на эти номера оплачиваются как обычные исходящие внутри региона в соответствии с тарифами установленными вашим оператором.
Как позвонить в Теле2 из роуминга?
Проблемы со связью или вопросы к абонентской службе могут возникнуть не только дома, в России, но и за ее пределами – в международном роуминге. В этом случае дозвониться до службы техподдержки по единым телефонам 611 или 8-800-555-06-11 не получится, а по региональным номерам указанным ранее звонить будет слишком дорого.
Находясь за пределами Российской Федерации – в международном роуминге, позвонить на номер оператора Теле2 с мобильного или стационарного телефона проще и дешевле всего по горячей линии +7-951-520-06-11 . Набрав его, вы попадете именно на отдел службы поддержки специализирующийся на вопросах роуминга и помощи абонентам Теле2 за рубежом.
Другие способы обратиться в службу поддержки Теле2
Если в силу каких-нибудь причин дозвониться до оператора Теле2 вы не смогли или, позвонив не получили полного ответа, то для получения консультации можно воспользоваться другими способами:
- Написать сообщение на официальном сайте Теле2 через специальную форму и подробно рассказать о сложившихся трудностях. Специалист службы поддержки Теле2 ответит на все ваши вопросы по электронной почте или перезвонит вам сам.
- Отправить электронное письмо с описанием возникшей ситуации на почту vopros@tele2.ru. Ответ на ваше обращение также будет направлен вам на почту.
- Можно обратиться за помощью к дежурному специалисту в сообществе Теле2 в социальных сетях ВКонтакте или Фейсбуке.
Если все эти способы связи с оператором также не принесли результата, тогда остается решать свою проблему самим с помощью «Личного кабинета» на официальной странице компании.
Номер оператора Теле2
Если появились вопросы, замечания по работе мобильного оператора Теле2 или у вас возникли интересные идеи, способные улучшить сервис, обратитесь на номер оператора Теле2, где консультанты ответят на все интересующие вас вопросы. Ориентируясь на клиента, компания располагает несколькими способами связи с операторами и этим предъявляет готовность помочь абоненту решить проблему.
Как позвонить оператору Теле2
Поговорить с оператором при обращении в службу поддержки возможно как с помощью мобильных, так и стационарных телефонов:
Номер для абонентов Теле2
Другие способы связи с оператором Теле2
В том случае, если необходимость в решении вашего вопроса не является критичной и срочной, и нет никакого желания дожидаться ответа консультанта службы поддержки, вы смело можете воспользоваться альтернативными способами связи:
- Можно прибегнуть к помощи электронной почты, написав письмо с пожеланиями и описанием проблемы. Для таких целей имеются целых два адреса: russia.vopros@telecom и t2info@tele2.com.
- Также для вас работает служба техподдержки, с которой следует связаться, заполнив форму обратной связи на официальном сайте Теле2.
- Если вы активный пользователь социальных сетей, используйте для поиска ответов на вопросы группу ВКонтакте. А подписавшись на нее, вы в числе первых будете узнавать о новых услугах, приложениях, возможностях сервисов и даже подарках от Теле2.
- В том случае, когда вы желаете предложить что-то новое или сообщить свою претензию по работе оператора, воспользуйтесь официальным форумом Теле2.
- У всех пользователей сим-карты этого европейского оператора, в меню телефона можно найти бесплатное приложение, которое также можно использовать для решения некоторых проблем.
Личный кабинет
Всемогущий сервис для тех, кто ценит свое время и комфорт. Зарегистрировав в нем свой аккаунт, вы с легкостью сможете решать любые вопросы, касающиеся управления вашим номером телефона. Обширный функционал «Личного кабинета» включает в себя такие услуги, как:
- пополнение своего баланса;
- смена тарифа;
- заказ детализации;
- подключение/отключение опций и мн. др.
А интерфейс сайта покорит вас своей простотой. Воспользовавшись им один раз, вы поймете, что гораздо удобнее пользоваться именно им, а не тратить время на звонки в службу поддержки и справочные.
Способы связи с оператором Теле2
Каждый клиент такого мобильного оператора, как «Теле2», может всегда связаться с консультантом компании по всем возникшим вопросам. Для этого существует техподдержка или абонентская служба, позвонить в которую можно с мобильного или домашнего телефона.
Как позвонить в техподдержку с мобильного на Tele2?
Для связи с консультантом существует единственный трехзначный номер оператора, на который можно позвонить со смартфона, независимо от своего месторасположения. Чтобы связаться с консультантом из любого региона России, имея при себе только мобильный телефон, нужно набрать номер
После чего набрать цифру «0» и дождаться соединения.
В некоторых случаях ждать приходиться несколько минут, но компания пытается всеми силами исправить эту ситуацию и набирает как можно большее количество консультантов, чтобы они всегда были свободны и смогли принять новый звонок.
Короткий номер для связи с оператором
Как позвонить оператору Теле2
Абонентская служба «Теле2» создана для того, чтобы любой пользователь сотовой связи смог получить ответы на свои вопросы. Чаще всего абоненты звонят оператору в таких ситуациях:
- не ловит сеть;
- смена тарифа;
- снятие денег со счета без ведома клиента;
- какие существуют тарифы;
- вопросы, касающиеся возможных услуг;
- пополнение баланса и команды для подключения желаемых услуг.
Техподдержка компании соответствует всем требованиям, так как:
- она работает круглосуточно;
- имеет высокий уровень обслуживания;
- здесь работают вежливые консультанты;
- она позволяет клиенту быстро связаться с консультантом;
- оказывает помощь в подключении допуслуг;
- позволяет связаться с другого телефона;
- является абсолютно бесплатной;
- консультирует пользователей связи по любым вопросам.
С мобильного дозвониться консультанту можно по номеру:
А если рядом есть только городской телефон, то в этом случае нужно набрать:
На этот номер можно звонить с номера иного оператора, например, МТС, «Билайн», «Йота» и так далее. После звонка вам нужно прослушать список предлагаемых услуг и советы касательно использования личного кабинета. Вам нужно выбрать связь с консультантом из пунктов предложенного голосового меню — обычно по кнопке 0.
Другой способ пообщаться по поводу возникшего вопроса с консультантом компании «Теле2» через страницу в интернете.
Для этого заходим на сайт компании:
И выбираем раздел «Персональная помощь», в котором нужно пояснить суть своего обращения.
В данном разделе можно найти ответы на основные вопросы, а так же перейти к онлайн чату с консультантом и задать вопрос ему!
Как позвонить на «Теле2» , находясь в другой стране в роуминге?
Компания «Теле2» сможет поддержать своих клиентов и помочь им в сложной ситуации, даже если они находятся за пределами России. Для этой цели существует роуминг, в котором можно связаться с консультантом по телефону
По этому номеру можно звонить на безвозмездной основе, независимо от страны, в которой вы находитесь, и своего тарифа. Если вы будете связываться по городскому номеру, то оплата произведется согласно региональному тарифу.
Альтернативные варианты связи с поддержкой от «Теле2»
Кроме традиционных вариантов общения с консультантами компании, соединиться с оператором возможно иными доступными способами.
Электронная почта, на которую можно написать сообщение со своим вопросом или имеющейся проблемой, – t2info@tele2.ru.
Связаться с консультантом компании можно по «Горячей линии».
Чтобы воспользоваться такой возможностью, нужно скачать приложение, найти в нем поле «поиск контактов» и там ввести запрос такого содержания: «Tele2_support».
В мессенджере Viber. Ищите «Tele2 Россия»
В чате вы можете задавать интересующие вопросы. В этом же приложении имеется канал мобильного оператора, где клиенты могут получать самые интересные и свежие новости от компании. Также канал предоставляет акции, которые доступны абонентам связи.