Mobwar.ru

Мобильные операторы
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tele2 какой оператор

С каких цифр начинаются номера Теле2 Россия

Определение, к какой компании относится тот или иной абонент, возможно, по телефону. В последнее время такой способ немного потерял актуальность. Смена оператора с сохранением номера теперь немного путает. Но пока людей, решивших воспользоваться данной услугой, мало.

В большинстве случаев коды помогает правильно определить оператора. Номера Теле2 начинаются в России с цифр 900, 902, 904, 908, 950 – 953. Правда, в регионах, где компания еще не распространена, коды отданы региональным или менее распространенным компаниям (например, Скайлинк, Смартс, НСС и др.)

Коды Теле2 с разбивкой по регионам

За компанией закреплено 15 комбинаций. Каждая из них предназначена для нескольких регионов. Какие-то коды универсальны и распространены по всей стране. Итак, с каких цифр начинаются номера Теле2:

Начало номеровРаспространение
900Любой регион
901Архангельская, Вологодская, Ярославская, Ивановская, Костромская, Самарская, Томская, Иркутская, области, Якутия, Пермский край
902Большинство регионов Центрально-Европейской части России, Сибири, Магаданская область, Камчатский край
904Регионы центра страны и Сибири
908Южные субъекты (Ростов, Республика Адыгея и др.), Сибирь, Дальний Восток
950Европейская часть России, Урал, Сибирь
951Центральные регионы, Урал
952Ростовская, Калининградская, Тульская, Новгородская, Тюменская области, Хакасия, Удмуртия
953Центрально-Европейская часть России, Сибирь
958Кировская область
977Москва и Московская область
992Ямало-Ненецкий автономный округ, Югра, Тюменская, Свердловская, Курганская, Челябинская области
994Приморский и Камчатский края, Магадан
996Нижегородская, Пензенская, Саратовская, Ульяновская, Самарская области, Чувашия, Татарстан, Башкортостан
999Тамбовская область

Код оператора Теле2 в большинстве случаев не позволит определить точный регион. Но с относительной уверенностью говорить об отнесении к той или иной фирме можно.

Потеря актуальности в связи с отменой мобильного «рабства»

Введенная несколько лет назад опция перехода к другому оператору при условии сохранения первоначального номера несколько усложняет определение обслуживающей компании. Теперь после двухнедельной проверки можно легко стать обладателем симки любой другой компании. Соответственно, на какие цифры начинаются номера Теле2, уже не позволяет с 100% точностью указать, что именно к этому оператору отнесен конкретный телефон.

Узнать оператора по номеру телефона

Вводя мобильный номер на специализированных сайтах, любое лицо может уточнить, к какому оператору он относится. Например, проверка осуществляется на официальном сайте Центрального научно-исследовательского института связи https://zniis.ru/bdpn/check. Существуют и другие ресурсы, но их точность гарантировать, конечно, нельзя.

Код в мобильном телефоне – это возможность ориентирования в многообразии компаний, предлагающих услуги связи. И хотя большинство комбинаций предполагается для сразу нескольких субъектов страны, это позволяет предположить, откуда совершен звонок. Последние изменения усложнили проверку, но с помощью интернет-ресурсов определить сотового оператора можно за пару секунд.

Как можно позвонить оператору Теле2: бесплатные номера для связи

Абонентам Tele2 оказывают оперативную поддержку онлайн-операторы. С их помощью абоненты могут решить проблемы с мобильным номером или подключить/отключить разнообразные услуги и тарифные планы. В статье мы расскажем, как позвонить оператору «Теле2». Будут приведены номера для звонков из сети оператора и для людей, которые не являются абонентами Tele2.

Бесплатные номера для абонентов «Теле2»

Если вы пользуетесь одним из тарифных планов этой компании, можно бесплатно и быстро дозвониться в колл-центр. Наберите на смартфоне короткий номер 611 и нажмите кнопку вызова. Вас поприветствует автоинформатор, после чего начнет оглашать все доступные пункты меню. Пользователю следует нажать цифру 0 для прямой связи с оператором. Нажать ее можно в любой момент (даже прямо при оглашении списка меню).

Произойдет соединение с один из свободных онлайн-консультантов. На это потребуется 1-3 минуты в зависимости от загруженности сотрудников. После консультации вам предложат оценить качество работы консультанта. Если вы используете гаджет с 2-мя сим-картами, при звонке обязательно используйте карточку «Теле2».

Куда звонить абонентам других операторов и со стационарных телефонов

Получить консультацию у специалистов оператора можно и без пакета TELE2. Компания предусмотрела возможность звонков с номеров других операторов, а также со стационарных телефонов. Позвонить с мобильного MTS, Megafon, «Билайн» и других (в том числе со стационарного) можно по телефону 8 (800) 55-506-11. Соединение с оператором произойдет только после прослушивания всех пунктов меню и рекомендаций относительно использования личного кабинета. Звонок полностью бесплатный.

Внимание! Данный номер является самым распространенным, но подходит не для всех. Для контакта с оператором TELE2 с городского нет универсального номера. Он может отличаться от приведенного в зависимости от региона. Подробно, как позвонить оператору «Теле2» в своем регионе, мы расскажем далее.

Региональные представительства

Каждый региональный центр имеет собственное представительство компании TELE2, в которое вы можете позвонить оператору. Далее будут представлены номера оператора «Теле2» для всех центров. Найдите вашу область и узнайте, какой номер необходимо набирать.

Звонки по этим номерам не тарифицируются. Предварительно подготовьте паспорт и пин-код от сим-карты. Эти данные могут потребоваться для решения некоторых проблем.

Звонок в роуминге

Путешествуя по России или за границей, необходимо всегда иметь под рукой номер связи с оператором. Позвонить на «Теле2» и решить любые вопросы с оператором абоненты могут, даже находясь в роуминге. Наберите номер телефона +7 (951) 52-006-111. Звонок на городской тарифицируется согласно тарифам данного региона.

Связь на официальном сайте «Теле2»

Абоненты сотовой связи Tele2 могут получить информацию от консультантов через официальный сайт. Здесь существует 2 способа:

  • в личном кабинете;
  • без регистрации в личном кабинете.

Перейдите на страницу авторизации и войдите в ЛК с помощью пароля или SMS-сообщения. Затем необходимо заполнить форму обратной связи. В ней опишите суть вопроса и введите другие данные. Оператор обработает ее в течение нескольких рабочих дней, при этом предоставит подробный ответ. Также личный кабинет можно использовать для смены тарифа, подключения опций и услуг, мониторинга своих расходов.

Без предварительной регистрации в кабинете на сайте связаться с консультантами поможет эта ссылка (представлена для абонентов Москвы и Московской области). Выберите пункт «Онлайн-консультант». В открывшемся внизу окошке заполните имя, номер телефона и напишите свой вопрос. Первый освободившийся консультант в режиме чата обслужит вас.

Дополнительно можете воспользоваться «абонентской скорой». На странице необходимо заполнить небольшую форму, а также указать свой контактный e-mail. Предварительно укажите в форме ваш регион обслуживания. Операторы компании «Теле2» предоставят ответ на указанную электронную почту в течение 24 часов с момента получения заявки.

Для пользователей «Телеграмм»

Связаться с оператором можно с помощью приложения мессенджера для мобильных устройств Telegram. Напишите в поиске «Tele2_support», а после отправьте этому контакту свое сообщение. Дополнительно фирма имеет собственный канал, где подробно рассказывается об актуальных акциях и других спецпредложениях.

Ответы на самые распространенные вопросы уже собраны для вас в специальном разделе. Самостоятельно найти информацию можно в разделе Вопросы и ответы. Перед звонком консультанту обязательно загляните в него. Возможно, ответ там уже есть. В каждой категории представлены 3+ статей на интересующую вас тематику.

Номер оператора Теле2

Если появились вопросы, замечания по работе мобильного оператора Теле2 или у вас возникли интересные идеи, способные улучшить сервис, обратитесь на номер оператора Теле2, где консультанты ответят на все интересующие вас вопросы. Ориентируясь на клиента, компания располагает несколькими способами связи с операторами и этим предъявляет готовность помочь абоненту решить проблему.

Как позвонить оператору Теле2

Поговорить с оператором при обращении в службу поддержки возможно как с помощью мобильных, так и стационарных телефонов:

Номер для абонентов Теле2